Вконтакте Одноклассники Фейсбук

Как начать бизнес? Сайт Сибирского Здоровья

Ученые доказали, что воскрешение динозавров невозможно

Британские палеонтологи из Манчестерского университета предполагают, что воскрешение динозавров по остаткам белка, который был обнаружен в их костях, невозможно.

Исследователи провели анализ следов коллагена, обнаруженных в останках тираннозавра с целью установить, могло ли органическое вещество принадлежать динозавру. Согласно результатам исследований, ископаемое вещество напоминает коллаген, выделенный из костей страусов. Отметим, их ДНК и белки применяются в научных исследованиях для определения отношений эволюции между современными и уже вымершими организмами.

По словам ученых, в костях динозавров отсутствуют доисторические биологические молекулы, что делает процесс воссоздания ящеров с использованием биотехнологических методов невозможным.

No related links found