Войти с помощью

Регистрируйтесь! Это даст вам возможность добавлять свой контент на сайт писать комментарии. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад.

Поделись с друзьями

На развитие Портала



Вконтакте Одноклассники Фейсбук

красный зелёный голубой

С 7 по 13 Декабря. Тур Здоровья в Абхазии

Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Boeing запатентовал работающий на энергии термоядерных взрывов самолет

Boeing запатентовал работающий на энергии термоядерных взрывов самолет
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Компания Boeing получила от Ведомства по патентам и товарным знакам США (USPTO) одобрение на патент авиационного двигателя, работающего на энергии термоядерных взрывов. Основной элемент устройства — лазеры, ударяющие по дейтерию и тритию. Об этом сообщает The Daily Mail.

Предполагается, что высокомощные лазеры смогут выстреливать по радиоактивным изотопам водорода, попадающим в камеру сгорания. В результате начнется ядерная реакция синтеза. Весь процесс напоминает небольшой термоядерный взрыв. Продукты реакции (водород или гелий) будут выходить через сопло двигателя, создавая тягу.

Кроме того, термоядерные реакции будут нагревать перегородку камеры сгорания, которая покрыта ураном-238. В результате его контакта с высокоэнергетическими нейтронами будет выделяться колоссальное тепло. На перегородку подается охлаждающая жидкость: испаряясь, она будет вращать специальную турбину — энергия от последней должна приводить в действие лазеры.

Авторы патента отмечают высокий КПД устройства: за исключением дейтерия и трития, ему практически не нужны внешние источники энергии.

Сообщается, что лазерно-термоядерный двигатель также может работать на ракетах-носителях, реактивных снарядах и даже космических кораблях. Однако пока он существует только на бумаге. Технология двигателя настолько сложна и сомнительна с точки зрения безопасности, что практическая ее реализация пока не стоит на повестке дня.

В большинстве современных самолетов используются турбовентиляторные двигатели, внутри которых вентиляторы и турбины сжимают воздух и воспламеняют топливо, создавая необходимую для полета тягу.

Lenta.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
185
Популярные видео каналы