Войти с помощью

Регистрируйтесь! Это даст вам возможность добавлять свой контент на сайт писать комментарии. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад.

Поделись с друзьями

На развитие Портала



Вконтакте Одноклассники Фейсбук

красный зелёный голубой

Фундаментальное открытие научит элиты мыслить !

Фундаментальное открытие научит элиты мыслить !
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА
Авторский текст:
Да

Научность мышленияопределяется соблюдением принципов научной методологии.

 

Основная категория теории познания есть «Свойство объекта».

Описание свойства объекта есть мысль и элемент (порция, дискрет, квант) знания.

Знание есть структурированное множество описаний свойствисследуемых объектов.

Поэтому знание –дискретно и структурно.

Цель познания (научной деятельности) есть создание описанийсвойств объектов.

 

Дискретный форматесть необходимое свойство научного знания и признак его научности.

Научное знание, научное мышление и научное общение должныбыть дискретными и должны оперироватьотдельными описаниями свойств объектов.

Чем более дискретировано и структурировано знание, тем вышеего качество.

Естественнонаучное знание дискретировано и структурировано внекоторой степени.

Гуманитарные и обществоведческие знания дискретированы иструктурированы в очень малой степени и, как правило, представлены вформате  текстового потока.

Когда описания свойств объектов представлены в общем потокетекста, читатель тратит дополнительные усилия на выделение отдельных свойств.

Когда читательизучает много информации, эти усилия отнимают слишком много сил и существенноуменьшают его способность выявлять ошибки.

 

Основная функция научного общения есть выявление ошибок вописаниях свойств объектов.

Поэтому предметаминаучных дискуссий должны быть отдельные, конкретные описания свойств объектов ивозможные ошибки в них.

Анализ и обсуждение текстов, в которых недостаточно чётковыделены отдельные описания свойств, существенно затруднены и неэффективнывплоть до фактической их бесплодности или вообще невозможности.

 

Всякая рациональнаяинтеллектуальная деятельность требует соблюдения классических принципов научнойметодологии :

– Знание должно бытьпредставлено в форме отдельных описаний свойств исследуемых и/или проектируемыхобъектов и процессов их изменений;

– Интеллектуальныетексты не могут содержать некорректные термины, логические противоречия инесоответствия фактам;

– Эксперты именеджеры должны оценивать знание только по материалам корректных обсужденийспорных свойств объектов между их пропонентами и оппонентами.

 

На этих принципах основаны естественные и технические науки.

 

Соблюдение этих принципов авторами существенно усиливаеттребуемое напряжение их интеллекта и увеличивает трудоёмкость интеллектуальнойдеятельности. Люди избегают напряжений. Поэтому они, в той или иной степени,нарушают эти принципы.

 

Применение этих принципов существенно облегчает выявлениеошибок в научных работах. В большинстве случаев, авторы предпочитаютпредотвращать выявление ошибок в их работах. Поэтому они саботируют соблюдениенаучных принципов.

 

В физике и технике, научные работники интуитивно, внекоторой степени соблюдают эти принципы.

Во-первых, потому что в этих науках, объекты исследованийотносительно простые.

Во-вторых, при нарушениях научных принципов, объектыэкспериментов или проектов не функционируют, разрушаются или даже взрываются.

 

Чем объекты исследований и проектов более сложные, темизучающие их науки более сложные, и поэтому тем принципы научной методологиинарушаются в них в большей степени.

Химики нарушают научные принципы в большей степени, чемфизики. Биологи и медики – ещё больше. Психологи – ещё больше.

Работники гуманитарных и общественных псевдонаук вообщеоткрыто игнорируют и даже агрессивно отрицают эти принципы, обосновывая этоспецификой этих «наук”.

 

Нарушения принциповнаучной методологии ухудшают культуру и эффективность научной деятельности.

Особенно снижается эффективность научного взаимодействия –общения, критики, обсуждений, оценивания, сотрудничества.

Ещё более ухудшается эффективность применения научныхинноваций в экономике. Поэтому ошибочные, убыточные проекты финансируются.Прибыльные проекты отклоняются.

Соблюдение принциповнаучной методологии увеличит эффективность :

физики и инженерии –в 1,5-2 раза, химии – в 2-3 раза, биологии и медицины – в 5-7 раз, психологии –в десятки раз, социологии и политологии – в сотни и тысячи раз.

Таким образом, затраты, сроки и вероятности ошибочныхрезультатов научной деятельности могут быть уменьшены многократно.

 

Также, применение принципов научной методологии всудопроизводстве уменьшит на порядок затраты, сроки и вероятность ошибочныхрешений правосудия.

 

Как известно, каждый проект должен содержать триобязательные части:

Описание текущего состояния изменяемой системы с описаниемпроблем, которые должен устранить данный проект, и причиняющих их факторов имеханизмов.

Описание целевого состояния системы, которое должно бытьдостигнуто в результате реализации данного проекта, с указанием критериевдостижения целей проекта.

Описание процесса изменения системы из её текущего состояниядо целевого состояния с указанием ресурсов, имеющихся и требуемых дляреализации данного проекта.

 

Вопреки тривиальности этого требования, на практике этичасти часто в той или иной степени совмещаются. Факторы и механизмы проблемописываются недостаточно. Критерии оптимального достижения целей проектовформулируются неточно. Иногда описания текущего и целевого состояний вообщеотсутствуют. Это значительно затрудняетвыявление ошибок проектов и адекватное оценивание их.

 

Сложные проблемы могут быть эффективно решены только нанаучной основе.

Критерий научностилюбой интеллектуальной деятельности есть соблюдение принципов научнойметодологии, в первую очередь, оперирование описаниями отдельных свойствобъектов.

Однако печальная реальность Цивилизации такова – лишь весьманемногие люди знают фундаментальную, решающую важность соблюдения принциповнаучной методологии в рациональной интеллектуальной деятельности.

 

Элиты игнорируют принципы научной методологии.

Это лишает элитыспособности научно мыслить, выявлять ошибочные знания и блокировать распространениеложных доктрин.

Из-за этого, в XlX-XX веках, распространились доктриныкоммунизма, анархизма, нацизма, маоизма, исламизма и другие.

В результате этого, в XX веке, происходили революции ивойны.

Таким образом, пренебрежениепринципами научной методологии причинило уничтожение сотен миллионов людей игигантские разрушения.

 

В XXl веке, в эпоху Интернета, Адронного Коллайдера и геннойинженерии, элиты по-прежнему игнорируют принципы научной методологии.

Поэтому новые ложные вредоносные идеи быстрораспространяются по социальным сетям и внедряются в массовое сознание десяткови сотен миллионов людей.

Западные политические сообщества утрачивают рациональность иусиливают агрессивное распространение своих ложных обсессивных идей в другихстранах. Поэтому „холодная” война возобновляется. Опасность мировой термоядерной войны увеличивается.

 

Методологическая безграмотность топ-менеджеров качественноснижает эффективность корпоративного и, особенно, государственного управления.

Пренебрежение научной методологией препятствует созданиютеории социальных систем.

В отсутствие этой теории, все преобразования обществ во всехстранах наносят огромные ущербы и жертвы.

Мозговые центры по всему Миру, в том числе, самыеавторитетные, действуют на антинаучной основе риторики и демагогии и неосуществляют свою основную функцию – выявление ошибок теорий, гипотез и доктрин.

Поэтому всеполитические решения оказываются ошибочными и вредоносными.

 

Злободневный пример есть реформирование РАН. К его проектированию не привлекались методологи научнойдеятельности и эксперты по теории социальных систем. Поэтому системаакадемической науки РФ парадоксально реформируется на основе не науки, нориторики и демагогии.

 

Выявление причинно-следственной связи между различнымисвойствами общественных систем и описание её механизмов признаётся открытием вобщественных науках.

Игнорированиепринципов научной методологии есть коренная причина саморазрушения Западнойцивилизации, включая Россию, с начала 20 века до настоящего времени.

Выявление этой причинно-следственной связи есть важнейшее, фундаментальное открытие вобщественных науках.

 

Остановить текущее глобальное саморазрушение Западнойцивилизации, частью которой является Россия, и восстановить её нормальноесостояние быстрого развития можно толькона основе применения принципов научной методологии. Это естьфундаментальное, необходимое и обязательное условие. Без него, Западнаяцивилизация исчезнет уже в обозримом будущем.

Мировое интеллектуальное сообщество должно консолидироватьсяи инициировать спасение Цивилизации от саморазрушения.

Оно должно пропагандировать элиты Мира в абсолютнойнеобходимости соблюдать принципы научной методологии.

 

Российские последователи научной методологии должныорганизовать своё объединение в Интернете.

Это Объединение призовёт Мировое интеллектуальное сообществок активной пропаганде принципов научной методологии и инициирует созданиемеждународного союза эпистемологов.

Объединение предложит руководству РАН рекомендоватьакадемическим институтам соблюдать принципы научной методологии.

Объединение предложит лидерам бизнес ассоциаций РФрекомендовать бизнесменам и топ-менеджерам применять эти принципы в управлениипредприятиями.

Объединение предложит Верховному Суду РФ издать методическиерекомендации судам о применении этих принципов в судопроизводстве.

 

Объединение обратится к Правительству РФ с рекомендациями :

1

Установить стандарт на дискретный формат документов,издаваемых в государственных, региональных и муниципальных органах, а также вгосударственных предприятиях, и запретить издание в них документов в потоковомформате.

2

Рекомендовать государственным, региональным и муниципальныморганам, а также государственным предприятиям оценивать проекты и приниматьрешения только по материалам экспертных обсуждений их согласно принципамнаучной методологии.

3

В первую очередь, применить эти принципы в биологических имедицинских институтах, эффективность которых быстро увеличится в пять и болеераз, что будет побудительным примером для всех других организаций ипредприятий.

4

Создать целевой мозговой центр для подготовки широкогоприменения научной методологии.

5

Организовать обучение принципам научной методологии всредних и высших учебных заведениях, а также тренинги чиновников ируководителей государственных предприятий и организаций по применению принциповнаучной методологии.

 

Только повсеместноеприменение принципов научной методологии даст России возможность выйти изстагнации и активно развиваться.

В настоящийИсторический момент, методологический ликбез должен стать Национальной ИдеейРоссии.

Осуществление этихметодологических инициатив сделает Россию мировоззренческим, моральным иполитическим лидером Мира.

 

Е. Гершман

 

___

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
18:34
67
Список контента