Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Сказки. Польза или вред.

Сказки. Польза или вред.
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА
Авторский текст:
Да

Сказки – это программирующие установки для подсознания. В основном, негативные, потому что раскрашивают мир черными красками. С помощью сказок происходит самое настоящее изнасилование детской психики.

С раннего детства через сказки нам внушается, что богатые – жадные, злые, глупые, трусливые, плохие. Их все ненавидят. А бедные – умные, смелые, щедрые, добрые, хорошие. Их все любят. Это приводит к тому, что впоследствии человек не может легко зарабатывать деньги, потому что подсознание блокирует любые попытки разбогатеть.

Что означает образ дракона, которому то и дело отрубают головы, а они снова вырастают? Здесь есть глубинный смысл, но нужен ли он детям? Не нужен, и даже вреден. Головы дракона – это пороки, страсти, зависимости, с которыми борется человек. Эта программа внедряется в детскую психику, и впоследствии человек всю жизнь вынужден бороться с самим собой и со своей жизнью. У него растут пороки, зависимиости, препятствия и проблемы как возможность реализовать борьбу, заложенную в подсознании.

На что программирует сказка о кощее бессмертном? Существо, имеющее вечную жизнь – злое, поэтому его необходимо устранить. Происходит замещение в подсознании: долгая жизнь – это зло, а короткая жизнь – это нормально и правильно. Поэтому тело стремится состариться, чтобы не быть похожим на кощея.

Царевна-лягушка – это женщина-оборотень. Выращивается программа недоверия к своей будущей жене, и, как следствие, притягиваются проблемы в отношениях.

Баба-Яга – мерзкий образ, который будет сопровождать всю жизнь, настраивая человека на поиски негатива в любой пожилой женщине, в том числе, и в своих родных маме и бабушке.

Сказка «По щучьему велению» настраивает на ничегонеделанье. Лежи на печи и мечтай о чуде, которое вот-вот произойдет.

Сказка «Мужик и медведь», в которой мужик медведя обманул: вместе трудились, сажали репу, а потом медведю достались вершки, а мужику корешки. Учит обманывать и хитрить.

Сказка «Каша из топора» учит хитрости и вымогательству.

«Волк и Козлята», и сказка про Иванушку, который в козленочка превратился, выращивают программу недоверия к реальности. Мир для человека с раннего детства становится полным жестокости и коварства. Что сможет он потом с таким грузом? Только не высовываться, а то «волк съест» или в «козла превратишься». Вот и сидит русский народ потихоньку, нашпигованный ограничениями и страхами.

Неужели все так плохо? Конечно, нет. Лично мне нравится сказка про репку, где ее тянут-потянут все вместе, даже мышка участие принимает. Это хорошая программа. В то же время, и здесь есть ограничивающее убеждение: «один человек в поле не воин». Поэтому многие надеются не на себя, а на других, и боятся одиночества. Хотя именно в одиночестве можно многое понять и разобраться в себе.

В общем, мое мнение: читать на ночь сказки детям нужно с большой осторожностью. Почти везде зашифрована какая-нибудь вирусная программа, поражающая подсознание. Что делать? Сочинять самим? Не уверена, что мама или папа так чисты от этих самых вирусных программ (вредных стереотипов), что смогут обойтись без негатива и контраста между добром и злом. У них из подсознания обязательно вылезет что-нибудь «этакое». Хотя даже интересно понаблюдать. Попробуйте сочинить сказку, в которой будут только положительные программы — хорошее здоровье, долголетие, богатая и успешная жизнь, прекрасные отношения и так далее. Лично мне это не слишком удается.

В древности, в райские времена, не было нужды в сказках. Потом, по мере разделения мира на черное и белое, появилась потребность программировать подсознание на хорошее и полезное. Появились сказки и колыбельные песни на ночь.

Во многом сочинение сказок и песен было интуитивным занятием. Поэтому они постепенно с падением нравов приобрели современные очертания, которые для детей уже ни в «какие ворота». Но нам везде говорят, что детям нужно и полезно читать сказки на ночь, и что в русских сказках заложен глубокий смысл, который якобы воздействует на «генетическом» уровне. Надеюсь, теперь всем понятен этот самый «уровень»?

Комментарии:

Татьяна Аверкова:

— Не согласна. Это уничтожение русских традиций. И если мы будем ребенка огорождать от драконов и т.д., то в жизнь он выйдет не подготовленным. Или ему подсунут других героев, вместо Ильи-Муромца — человека-паука! Разница, на мой взгляд, принципиальная! Ребенок должен примерять на себя положительные образы, а не находиться в страхах! Ему нужно прививать на этих образах чувство уверенности, что он справится с любыми неприятностями! Это ему очень поможет в жизни!

Ольга Капилова ответила Татьяне:

— Татьяна, от настоящих русских традиций не осталось и следа. Начиная с 17 века нам все заменили, и сказки переиначили, и религию. Прививать детям надо прикладные умения, нужные в реальной жизни, без всяких там образов драконов и кощеев. Учить ДЕЛАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ, быть самостоятельным, уметь думать и принимать собственные решения и так далее. Начать с одевания обуви самостоятельно в годик, мытья посуды за собой в 2 годика. Вот таким образом вырастают уверенные в себе люди, умные, способные различить, что такое хорошо и что такое плохо.

Татьяна Аверкова:

— В наших сказках глубокий сакральный смысл! Я не согласна, что их переиначили. А как их применять, уже ваше дело.

Ольга Капилова:

— Сакральный смысл — это изображение повседневной реальности и внутреннего мира в сказочных образах, а не что-то там мистическое и непонятное.

Елена Седова ответила Ольге:

— Ольга, полность согласна. Поэтому интуитивно переделывал сказки, когда рассказываю детям, а лучше сама придумываю. Очень хочется найти настоящие, со смыслом. Может где-то есть такие?

Наталья Беспалова:

— И я согласна. Чему учит сказка про три медведя? Маша пришла, все сломала, съела и свинтила. И таких примеров много.

Елена Бочарова:

— А сказки Братьев Гримм? До сих пор с ужасом вспоминаю.

Анна Шубинa:

— Наши сказки многомерны. Например, наш учёный физик-математик Говоров Владимир Иванович черпает из наших сказок даже зашифрованные предками арифметические формулы. Так что тут истина где-то по середине.

Ольга Капилова ответила Анне:

— Анна, многомерность сказок — это и есть сакральный смысл, черпать из них какие-то открытия — это черпать из собственного подсознания при помощи образов. К тому же шифровки из далекого прошлого давно покрыты слоем мусора из недавнего прошлого. Попробуй откопай.

Мария Красноперова:

— Интересная тема, сыну годик и я хочу петь ему колыбельные, но почему-то не хочется те, что знаю, а придумываются свои, пусть не в рифму, про то, что он дух в теле, что во сне растёт и летает куда хочет и т.п. Нужно родителям стать сказкотерапевтами. И да, многие существующие сказки не по душе. Нравится сказка про лихо.

Ольга Капилова ответила Марии:

— Мария, сказка про лихо тоже жесть, «медведя убил, медвежьего сала натопил, из шкуры шубу сшил, а череп на колу болтается».

Мария Красноперова:

— Ну да, это вы правы.

Татьяна Иванова:

— Я купила книгу про богатырей ребенку читать. Так нет там никакого образа великого мудрого справедливого богатыря-защитника. Заколол — зарезал — попировал. Так что я склонна тоже согласиться. Даже русское якобы народное тоже непонятный контест несет. Теремок: жили-жили, пришел медведь и все сломал. Тараканище: все трУсы. Ждали птенчика, чуть детишек своих не отдали на обед.

Ольга Колесникова:

— Тоже с детства в недоумении, почему всякие иваны-дураки, лежащие на печи, оказываются впереди планеты всей.

Ольга Капилова:

— Я много книг в детстве прочитала, в том числе и сказки, все искала ответы на свои вопросы. И не нашла — ни в одной из них. Нигде не рассказывается о том, как быть долго молодым и здоровым, как быть богатым, как правильно выстроить отношения, что такое материя, время, пространство, Бог, кто такой человек, как развить способности, как научиться понимать себя и слышать свою интуицию, получать ответы на вопросы и так далее. Только всякая ерунда — пойди туда не знаю куда.

Оксана Ефимцева ответила Ольге:

— Ольга, тоже такие мысли всегда посещали. Ерунда полная, которую нам рекомендуют читать детям и тем самым программировать. И нигде нет рекомендаций, как правильно жить, чтобы быть счастливым, чтобы сбывались мечты, чтобы призвание своё найти. Одни страшилки да негатив. Вот ваша вчерашняя сказка про бабочек и кузнечиков гораздо приятнее читается, и радость возникает на душе.

Юрий Егоров:

— Наши сказки. Ау! Где? Есть всего несколько сказок Пушкина, которые допустимы детям. Остальные могут искорежить психику даже взрослого. С колыбельными тоже ужас. Мульты для кого снимаются? Всё это сделано и делается на заказ. К обзору Ольги можно добавить прискорбные истории про сирот: жили-были дед да баба и внуки. Или мачеха и марионетка отец.

Виктория Ляхова:

— Оль, может, ты напишешь свою книгу сказок? Читала внуку наши сказки и захотелось выбросить книгу. Ну прям глупость на глупости. Где там мудрость увидели?

Елена Бочарова:

— Думаю, интересная тема рассказывать сказки с участием своего рода, прадедушек, прабабушек с посылом на богатство, здоровый образ жизни, добрые дела, так и карму родовую чистить и настрой на будущее детям давать.

Andrey Loginoff:

— Сказка ложь, да в ней намек. Переосмысливая эту мысль, зачем тогда читать ЛОЖЬ? Чему-нибудь они нас научили?

Марина Полянская:

— А вот американские сказки и мультфильмы очень агрессивны, используют низкие страсти. И они коммерческие. Мне в детстве нравились сказки Шарова, особенно про художника, он нашел и пригрел ежика и из его иголок получились карандаши, которые рисовали то, что потом становилось живым, материализовывалось.

Ольга Капилова ответила Марине:

— Марина, американские сказки не столько коммерческие, сколько идеологические. В Советском Союзе была идеология строительства коммунизма, процветания и мира во всем мире. Потом нам сделали перестройку нашими же руками, и навязали нашим детям разрушающую культуру, тоже нашими родительскими руками. Я, кстати, отдала телевизор соседям, как только появились первые мульты типа Тома и Джери.

Роман Белоусов:

— «Сказка» от слова сказывать, говорить, не путать с понятием небылица. В периоды тёмных веков сказания были единственным способом передачи информации на расстояния, годы и века. За знание древней грамоты человек, не обличённый властью, как правило, расплачивался жизнью. Современные сказки сильно искажены. Положительные и отрицательные герои поменяны местами.

Поставьте оценку:
Рейтинг 4 (Проголосовало: 4)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

+2
204
Новое видео