Войти с помощью

Регистрируйтесь! Это даст вам возможность добавлять свой контент на сайт писать комментарии. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад.

Поделись с друзьями

На развитие Портала



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Как начать бизнес? Сайт Сибирского Здоровья

Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Сказки. Польза или вред.

Сказки. Польза или вред.
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА
Авторский текст:
Да

Сказки – это программирующие установки для подсознания. В основном, негативные, потому что раскрашивают мир черными красками. С помощью сказок происходит самое настоящее изнасилование детской психики.

С раннего детства через сказки нам внушается, что богатые – жадные, злые, глупые, трусливые, плохие. Их все ненавидят. А бедные – умные, смелые, щедрые, добрые, хорошие. Их все любят. Это приводит к тому, что впоследствии человек не может легко зарабатывать деньги, потому что подсознание блокирует любые попытки разбогатеть.

Что означает образ дракона, которому то и дело отрубают головы, а они снова вырастают? Здесь есть глубинный смысл, но нужен ли он детям? Не нужен, и даже вреден. Головы дракона – это пороки, страсти, зависимости, с которыми борется человек. Эта программа внедряется в детскую психику, и впоследствии человек всю жизнь вынужден бороться с самим собой и со своей жизнью. У него растут пороки, зависимиости, препятствия и проблемы как возможность реализовать борьбу, заложенную в подсознании.

На что программирует сказка о кощее бессмертном? Существо, имеющее вечную жизнь – злое, поэтому его необходимо устранить. Происходит замещение в подсознании: долгая жизнь – это зло, а короткая жизнь – это нормально и правильно. Поэтому тело стремится состариться, чтобы не быть похожим на кощея.

Царевна-лягушка – это женщина-оборотень. Выращивается программа недоверия к своей будущей жене, и, как следствие, притягиваются проблемы в отношениях.

Баба-Яга – мерзкий образ, который будет сопровождать всю жизнь, настраивая человека на поиски негатива в любой пожилой женщине, в том числе, и в своих родных маме и бабушке.

Сказка «По щучьему велению» настраивает на ничегонеделанье. Лежи на печи и мечтай о чуде, которое вот-вот произойдет.

Сказка «Мужик и медведь», в которой мужик медведя обманул: вместе трудились, сажали репу, а потом медведю достались вершки, а мужику корешки. Учит обманывать и хитрить.

Сказка «Каша из топора» учит хитрости и вымогательству.

«Волк и Козлята», и сказка про Иванушку, который в козленочка превратился, выращивают программу недоверия к реальности. Мир для человека с раннего детства становится полным жестокости и коварства. Что сможет он потом с таким грузом? Только не высовываться, а то «волк съест» или в «козла превратишься». Вот и сидит русский народ потихоньку, нашпигованный ограничениями и страхами.

Неужели все так плохо? Конечно, нет. Лично мне нравится сказка про репку, где ее тянут-потянут все вместе, даже мышка участие принимает. Это хорошая программа. В то же время, и здесь есть ограничивающее убеждение: «один человек в поле не воин». Поэтому многие надеются не на себя, а на других, и боятся одиночества. Хотя именно в одиночестве можно многое понять и разобраться в себе.

В общем, мое мнение: читать на ночь сказки детям нужно с большой осторожностью. Почти везде зашифрована какая-нибудь вирусная программа, поражающая подсознание. Что делать? Сочинять самим? Не уверена, что мама или папа так чисты от этих самых вирусных программ (вредных стереотипов), что смогут обойтись без негатива и контраста между добром и злом. У них из подсознания обязательно вылезет что-нибудь «этакое». Хотя даже интересно понаблюдать. Попробуйте сочинить сказку, в которой будут только положительные программы — хорошее здоровье, долголетие, богатая и успешная жизнь, прекрасные отношения и так далее. Лично мне это не слишком удается.

В древности, в райские времена, не было нужды в сказках. Потом, по мере разделения мира на черное и белое, появилась потребность программировать подсознание на хорошее и полезное. Появились сказки и колыбельные песни на ночь.

Во многом сочинение сказок и песен было интуитивным занятием. Поэтому они постепенно с падением нравов приобрели современные очертания, которые для детей уже ни в «какие ворота». Но нам везде говорят, что детям нужно и полезно читать сказки на ночь, и что в русских сказках заложен глубокий смысл, который якобы воздействует на «генетическом» уровне. Надеюсь, теперь всем понятен этот самый «уровень»?

Комментарии:

Татьяна Аверкова:

— Не согласна. Это уничтожение русских традиций. И если мы будем ребенка огорождать от драконов и т.д., то в жизнь он выйдет не подготовленным. Или ему подсунут других героев, вместо Ильи-Муромца — человека-паука! Разница, на мой взгляд, принципиальная! Ребенок должен примерять на себя положительные образы, а не находиться в страхах! Ему нужно прививать на этих образах чувство уверенности, что он справится с любыми неприятностями! Это ему очень поможет в жизни!

Ольга Капилова ответила Татьяне:

— Татьяна, от настоящих русских традиций не осталось и следа. Начиная с 17 века нам все заменили, и сказки переиначили, и религию. Прививать детям надо прикладные умения, нужные в реальной жизни, без всяких там образов драконов и кощеев. Учить ДЕЛАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ, быть самостоятельным, уметь думать и принимать собственные решения и так далее. Начать с одевания обуви самостоятельно в годик, мытья посуды за собой в 2 годика. Вот таким образом вырастают уверенные в себе люди, умные, способные различить, что такое хорошо и что такое плохо.

Татьяна Аверкова:

— В наших сказках глубокий сакральный смысл! Я не согласна, что их переиначили. А как их применять, уже ваше дело.

Ольга Капилова:

— Сакральный смысл — это изображение повседневной реальности и внутреннего мира в сказочных образах, а не что-то там мистическое и непонятное.

Елена Седова ответила Ольге:

— Ольга, полность согласна. Поэтому интуитивно переделывал сказки, когда рассказываю детям, а лучше сама придумываю. Очень хочется найти настоящие, со смыслом. Может где-то есть такие?

Наталья Беспалова:

— И я согласна. Чему учит сказка про три медведя? Маша пришла, все сломала, съела и свинтила. И таких примеров много.

Елена Бочарова:

— А сказки Братьев Гримм? До сих пор с ужасом вспоминаю.

Анна Шубинa:

— Наши сказки многомерны. Например, наш учёный физик-математик Говоров Владимир Иванович черпает из наших сказок даже зашифрованные предками арифметические формулы. Так что тут истина где-то по середине.

Ольга Капилова ответила Анне:

— Анна, многомерность сказок — это и есть сакральный смысл, черпать из них какие-то открытия — это черпать из собственного подсознания при помощи образов. К тому же шифровки из далекого прошлого давно покрыты слоем мусора из недавнего прошлого. Попробуй откопай.

Мария Красноперова:

— Интересная тема, сыну годик и я хочу петь ему колыбельные, но почему-то не хочется те, что знаю, а придумываются свои, пусть не в рифму, про то, что он дух в теле, что во сне растёт и летает куда хочет и т.п. Нужно родителям стать сказкотерапевтами. И да, многие существующие сказки не по душе. Нравится сказка про лихо.

Ольга Капилова ответила Марии:

— Мария, сказка про лихо тоже жесть, «медведя убил, медвежьего сала натопил, из шкуры шубу сшил, а череп на колу болтается».

Мария Красноперова:

— Ну да, это вы правы.

Татьяна Иванова:

— Я купила книгу про богатырей ребенку читать. Так нет там никакого образа великого мудрого справедливого богатыря-защитника. Заколол — зарезал — попировал. Так что я склонна тоже согласиться. Даже русское якобы народное тоже непонятный контест несет. Теремок: жили-жили, пришел медведь и все сломал. Тараканище: все трУсы. Ждали птенчика, чуть детишек своих не отдали на обед.

Ольга Колесникова:

— Тоже с детства в недоумении, почему всякие иваны-дураки, лежащие на печи, оказываются впереди планеты всей.

Ольга Капилова:

— Я много книг в детстве прочитала, в том числе и сказки, все искала ответы на свои вопросы. И не нашла — ни в одной из них. Нигде не рассказывается о том, как быть долго молодым и здоровым, как быть богатым, как правильно выстроить отношения, что такое материя, время, пространство, Бог, кто такой человек, как развить способности, как научиться понимать себя и слышать свою интуицию, получать ответы на вопросы и так далее. Только всякая ерунда — пойди туда не знаю куда.

Оксана Ефимцева ответила Ольге:

— Ольга, тоже такие мысли всегда посещали. Ерунда полная, которую нам рекомендуют читать детям и тем самым программировать. И нигде нет рекомендаций, как правильно жить, чтобы быть счастливым, чтобы сбывались мечты, чтобы призвание своё найти. Одни страшилки да негатив. Вот ваша вчерашняя сказка про бабочек и кузнечиков гораздо приятнее читается, и радость возникает на душе.

Юрий Егоров:

— Наши сказки. Ау! Где? Есть всего несколько сказок Пушкина, которые допустимы детям. Остальные могут искорежить психику даже взрослого. С колыбельными тоже ужас. Мульты для кого снимаются? Всё это сделано и делается на заказ. К обзору Ольги можно добавить прискорбные истории про сирот: жили-были дед да баба и внуки. Или мачеха и марионетка отец.

Виктория Ляхова:

— Оль, может, ты напишешь свою книгу сказок? Читала внуку наши сказки и захотелось выбросить книгу. Ну прям глупость на глупости. Где там мудрость увидели?

Елена Бочарова:

— Думаю, интересная тема рассказывать сказки с участием своего рода, прадедушек, прабабушек с посылом на богатство, здоровый образ жизни, добрые дела, так и карму родовую чистить и настрой на будущее детям давать.

Andrey Loginoff:

— Сказка ложь, да в ней намек. Переосмысливая эту мысль, зачем тогда читать ЛОЖЬ? Чему-нибудь они нас научили?

Марина Полянская:

— А вот американские сказки и мультфильмы очень агрессивны, используют низкие страсти. И они коммерческие. Мне в детстве нравились сказки Шарова, особенно про художника, он нашел и пригрел ежика и из его иголок получились карандаши, которые рисовали то, что потом становилось живым, материализовывалось.

Ольга Капилова ответила Марине:

— Марина, американские сказки не столько коммерческие, сколько идеологические. В Советском Союзе была идеология строительства коммунизма, процветания и мира во всем мире. Потом нам сделали перестройку нашими же руками, и навязали нашим детям разрушающую культуру, тоже нашими родительскими руками. Я, кстати, отдала телевизор соседям, как только появились первые мульты типа Тома и Джери.

Роман Белоусов:

— «Сказка» от слова сказывать, говорить, не путать с понятием небылица. В периоды тёмных веков сказания были единственным способом передачи информации на расстояния, годы и века. За знание древней грамоты человек, не обличённый властью, как правило, расплачивался жизнью. Современные сказки сильно искажены. Положительные и отрицательные герои поменяны местами.

Поставьте оценку:
Рейтинг 4 (Проголосовало: 4)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

+2
343
Новое видео