Войти с помощью

Регистрируйтесь! Это даст вам возможность добавлять свой контент на сайт писать комментарии. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад.

Поделись с друзьями

На развитие Портала



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Сайт Партнёров бренда "Сибирское Здоровье" Подробнее на: http://sibvaleogroup.ru

Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Эпидемия ожирения

Эпидемия ожирения
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Думаете что, решив купить телевизор Вы обеспечите своимдетям безопасный досуг во время которого с ними ничего страшного не можетпроизойти? А как вам картина, на которой у Вашего дитя вместо положенных 40-50 килограмм изображены все 100-140. Думаете, этого не может быть, тогда обратитесь к статистике, которую вели американские исследователи. Общественное телевидение начиная с80-х годов активно вставляет во все детские передачи не зависимо от возрастазрителей активную рекламу пищевых продуктов. Чаще всего эти продукты не имеютничего общего со здоровым и полезным питанием. Купить телевизор еще не значитсделать дитя счастливым, но именно эта покупка может поставить его на дорогуполучения лишних калорий и как следствие превратит его в бесформенное жирноесущество, у которого с юных лет начнутся проблемы с сердцем, появится отдышка,в разы возрастет риск получить сахарный диабет и всю оставшуюся жизнь колотьинсулин. Хотите такой судьбы своему ребенку? Тогда поспешите в магазин, чтобы купитьтелевизор. В чем же причина такого влияния телевидения на детей, почемупосмотрев очередную передачу, им так хочется купить что-то сладкое, вкусное итак вредное для здоровья. Все объясняется достаточно просто, детская психиканаиболее подвержена внушению и влиянию, достаточно продемонстрировать на экранеавторитетного в кругу детей героя, который ест или пьет что-либо, как дите тутже хочет делать то же самое. Пищевая промышленность молится на масс-медиа,поскольку они помогают продавать произведенную ими продукцию. Многиепроизводители даже стимулируют людей купить телевизор, устраивая различныеакции, поскольку они знают, что все затраченные ими деньги на призы и подаркивернуться в виде денег заплаченных покупателями за их вредные продукты. Кромебогатых сахаром продуктов, рекламируются целые отрасли – такие как рестораныбыстрого питания, которые кормят людей действительно отравой вызывающейгастриты, язвы, ожирение и инфаркты от закупоривания сосудов холестерином.Однако те кто смог купить телевизор не видят всего этого, вместо этого демонстрируетсяяркая картинка с веселым клоуном, счастливые маленькие дети, получающиеразличные подарки и с аппетитом уплетающие гамбургеры.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
85
Популярные статьи
Новое видео