Войти с помощью

Регистрируйтесь! Это даст вам возможность добавлять свой контент на сайт писать комментарии. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад.

Поделись с друзьями

На развитие Портала



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Сайт Партнёров бренда "Сибирское Здоровье" Подробнее на: http://sibvaleogroup.ru

Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Алкоголь - отрава для тела, мозга и души!

Алкоголь -  отрава для тела, мозга и души!
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Русские, никогда не пили алкоголь! Рост потребления пива в России

Судя по уровню производимого и реализуемого в торговле пива, Россия в настоящее время вошла в число стран, население которых занимает " передовые" позиции по употреблению этого изделия, по-прежнему считающегося слабоалкогольным и даже " безалкогольным". И это несмотря на то, что главный санврач России Г.Онищенко от лица всей медицины выступил в " Учительской газете" со статьей о вредных последствиях потребления пива. Согласно исследованиям, проведенным кафедрой биомедицинских основ безопасной жизнеспособности Красноярского государственного университета, из четырех тысяч опрошенных человек в возрасте от 7 до 20 лет, в числе первоклассников оказалось 48% употреблявших алкогольные напитки, что в 12 раз превосходит показатели 10-12-летней давности. Как констатировал Г.Онищенко, рост потребления пива в стране происходит " за счет подростков и женщин детородного возраста" .

Реклама пива умалчивает о вреде
Такой многократный скачек в потреблении пива неудивителен, если учесть настойчиво навязываемую, разнообразную по способу преподнесения пивную рекламу доверчивым россиянам, не имевшими до этого опыта противостояния ей. Чего стоят красочно оформленные огромные щиты в городах и на транспортных магистралях, рекламирующие чрезвычайную " полезность" пива, и убийственная ежедневная назойливая реклама пива на телевидении.
А как можно пройти мимо звучащего с телевидения рекламного призыва, относящегося к пиву: " Есть вещи, ради которых стоит жить!" ?
По утверждению некоторых " знатоков" пиво полезнее молока. Некоторые СМИ рекомендуют употреблять его беременным женщинам и кормящим матерям для лучшей лактации, а детям — для более сладкого, глубокого сна.

О ядовитых соединениях и вреде пива не принято говорить
Но ни в одном СМИ не сообщалось, что по вредности для организма пиво может сравняться только с самогоном, т.к. в процессе спиртового брожения и в пиве и в самогоне в полном объеме сохраняются сопутствующие алкоголю гораздо более ядовитые соединения (побочные продукты брожения.) Это альдегиды, сивушные масла, метанол, эфиры, содержание которых в пиве в десятки и сотни раз превышает уровень их допустимой концентрации в водке, полученной из спирта высшей очистки. Пивной алкоголизм ведет к деградации поколений
На кого рассчитывают рекламодатели пива? Прежде всего, на обывателя, верящего всем красивым сказкам о доступном ему по цене " напитке". Что же касается красивых картинок с пивом на щитах и коротких рекламных " водевилей" на ТВ, то они, прежде всего, адресованы молодежи, чтобы не потерять клиентуру в ближайшем будущем. В результате на глазах родителей трезвые дети превращаются в пьющую молодежь, а пьющая молодежь в родителей-пьяниц. Неужели не ясно, что пивная субкультура — это начало культуры наркотизма, ведущей к деградации поколений, а в конце концов — к гибели всего народа.

Миф об отечественном производителе пива
Чем же объяснить непонимание этой страшной перспективы со стороны российских законодателей? Принято считать, что производство пива и торговля им пополняет бюджет государства. Исходя из этого, потребитель пива — это истинный патриот России, помогающий отечественному производителю.
В настоящее время в РФ существует 296 пивоваренных заводов. Абсолютное их число принадлежит иностранному капиталу. Например, доходы от пива " Невского" уходят в Данию, пива " Холстер" — в Германию, " Миллер" — в Америку, " Старый мельник" — в Турцию, " Толстяк" — в Бельгию, " Бочкарев" — в Испанию, " Золотая Бочка" — в Южную Африку. Прибыль от пива концерна " Балтика", а также от пива ОА " Пикра" — уходит в Скандинавию. Следовательно, поклонники пива поддерживают не отечественного, а иностранного производителя, что не идентично понятию " патриотизм" .

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
91
Новое видео