Войти с помощью

Регистрируйтесь! Это даст вам возможность добавлять свой контент на сайт писать комментарии. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад.

Поделись с друзьями

На развитие Портала



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Сайт Партнёров бренда "Сибирское Здоровье" Подробнее на: http://sibvaleogroup.ru

Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Одаренные дети

Одаренные дети
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА
Статьи по воспитанию

Темпы жизненного прогресса возрастают. Новое молодое поколение не перестает удивлять своими зрелыми способностями в технической, гуманитарной области и в области искусства.

Одаренность многих детей – это и радости и хлопоты. Их необычные проявления, нетривиальный подход к вещам часто тревожат и наводят на раздумья. Такие дети не вписываются в стандартные рамки наших представлений. Писать по стандарту, думать и действовать – это не для них.

Педагогов беспокоят их неожиданные прорывы в интеллектуальных решениях и необузданные эмоциональные всплески. Ровного поведения и успехов в учебе от них не дождешься. На экзаменах такие дети выказывают общие посредственные знания и отстают в ответах от трудолюбивых, менее одаренных учеников. В рамках школьных экзаменов оценить их действительные способности просто невозможно.

Уместно вспомнить рассказы о школьной науке Эйнштейна, с характеристиками учителей: «отстающий в развитии».

Для успеха одаренного ребенка в школе очень важна поддержка учителя. Учение для него станет приятным и увлекательным, если учитель сумеет оценить его способности. Такое распознавание способностей поможет установить справедливое контактное отношение к подрастающему незаурядному ученику, который, возможно, сам не понимает своего призвания.

Основной упор в работе с талантливыми детьми делается на учителя. Учитель по-дружески сможет напутствовать школьника, указав ему лучшее направление. Насилие не должно применяться вообще в школе. Убеждение в форме опыта или беседы приведет к лучшим результатам. Учитель должен понять, где лень, а где необычное проявление характера. Дать возможность ребенку приложить свои силы к полезному труду, – значит доставить ему радость.

Вырастить учителей высокого духовного и интеллектуального уровня – немаловажная задача.

Назрела потребность пересмотра системы школьной науки и оценок, подхода к учительским кадрам и их стимулированию.

Светлана, www.vitamarg.com

Будем благодарны, если поделитесь статьей:
Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
89
Популярные статьи
Новое видео