Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Описание Каст (варн). Шудра, Вайшью, Кшатрий, Брахман.

Описание Каст (варн). Шудра, Вайшью, Кшатрий, Брахман.
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Описание Каст (варн) 

ШУДРА


Жизненные задачи шудры заключаются только в том, чтобы выживать и размножаться. Часто шудры рождаются, переродившись из животного состояния в человека, поэтому у них мышление далее инстинктивных мотиваций редко заходит.
Наработки, получаемые на данном уровне – это умение выживать, работать с физическим миром, производить жизнеспособное потомство, служить и подчиняться, быть трудолюбивым, побороть лень, способность дисциплинированно и целеустремлённо выполнять работу. Шудре характерны действия повторяющиеся, хорошо знакомые в его трудовой деятельности, в разговорной речи, в проявлении чувств, в образе мыслей. Он спокойно себя чувствует только в хорошо знакомой ему обстановке и работе. Очень сильно активен консерватизм во всех его проявлениях. Пока в человеке сильно развит консерватизм, ему не стать магом, т.к. это фиксация на самой нижней варне. Сознание мага должно быть гибким, способным к постоянным изменениям.
Шудра любит физическую работу. Ему лучше и легче махать молотом, чем нарисовать картину. Мышление шудры стимулирует, в основном, возникновение проблемной ситуации. У него нет стремления к образованию, к познанию и изменению себя. Всё время нуждается в самоутверждении. В действиях преимущественно присутствуют тенденции влечений, поэтому у него мало воли в значении регулятора его поведения.
Истинный шудра – это не бомж, неопрятный, неаккуратный, матерящийся, бескультурный человек; это человек, который крепко стоит на своих ногах, физически развитых, вынослив, любящий физический труд, обладающий великолепным здоровьем и физическим, и психическим, с хорошо развитым материнским или отцовским инстинктом, верный служащий и незаменимый помощник во многих делах.
Он любит природу, землю, у него больше всего развито инстинктивное мышление, он ближе всех остальных людей к земле, возделывает её, бережёт, питает других людей плодами своих трудов.
Шудра не способен руководить другими людьми – ему обязательно нужен руководитель и хозяин для организации работы. Он работает на хозяина, который ему говорит, что делать, как делать, когда и зачем. Шудра – это наёмный работник, вне зависимости от профессии, образования. Например, компьютерщик, рабочий с лопатой — оба шудры, если просто выполняют волю хозяина, безо всякой инициативы или творчества. Если же человек уже мастер своего дела и работает творчески, умеет конструировать, создавать произведения искусства, тогда это уже не шудра. Деятельность мастера – это всегда творческий процесс.

ВАЙШЬЮ


Вайшью – это человек, который научился добывать себе пропитание, строить дом, и теперь он хочет создать себе какой-то комфорт и уют. У вайшью можно наблюдать повышенное стремление к комфорту. Это собственник, личный интерес которого выше общественного. Люди этой варны участвуют в создании материально-технической базы общества. Они организуют товарооборот, необходимый для жизни людей, формируют рабочие места, удовлетворяют потребности людей в питании, одежде, жилье. Вайшью также распределяют товары и денежные средства среди людей.
Основная мотивация вайшью – это страсть к накопительству и получение удовольствий, каким угодно образом. Выгода также рассматривается только с точки зрения итогового получения удовольствия. Куда не посадить вайшью, он везде найдёт множество способов получить удовольствие, даже через страдание. Если лишить вайшью получения удовольствий, зачастую он теряет смысл жизни, жизнь для него кончена.
Мировоззрение вайшью основывается на том, что всё можно купить и всё можно продать – «деньги могут всё», «деньги – это власть». В отличие от шудр, они стремятся к власти не только с целью выживания, но и с целью получения удовольствий.
У них проявляется способность быть «широкой натурой», которой «ничто человеческое не чуждо»; способность к напряжённому труду, творческое беспокойство. Сексуальность построена тем же принципом и не совсем им ясна, хотя они её удовлетворяют с довольно ярой охотой. Люди для вайшью делятся по этому показателю на три вида – с кем можно иметь секс, с кем нельзя вступать в сексуальные отношения, например, святые, проповедники, монахи, учителя (в зависимости от того, какие у них моральные устои), и третий – просто нехорошие люди.
То, что человек перешёл из варны шудры в варну вайшью не означает, что у него нет навыков, которые он получил на уровне шудры, наоборот, чем лучше у него отработана варна шудры, тем больше у него навыков, которые находятся «в крови». Данная наработка необходима для лучшего продвижения по варне вайшью.

КШАТРИЙ


Кшатрий – благородный воин. Истинный кшатрий благороден и честен, он знает цену своего слова. Если человек варны шудры или вайшью не гнушается ложью и не считает зазорным получить какую-либо вещь с помощью обмана, то кшатрий считает данное поведение ниже собственного достоинства. Вайшью и шудры, дав слово, легко его нарушают, а истинный Кшатрий – человек слова во всех отношениях, он никогда не предаст своего друга и врага тоже, множество примеров этому можно видеть в различных романах, рассказах и пр.
Кшатрий умеет быстро приводить себя в состояние готовности, внутренней мобилизации своих сил. Человек этой варны познаёт все планы материальной реальности и законы их взаимодействия через способы управления собой и людьми, именно поэтому структура армии в большинстве случаев строится на таких людях.
Он уже мыслит не категориями семьи и производства, а общественными интересами, интересами групп людей, проявляет себя в социальном пространстве через организацию сферы прав и обязанностей и защиту Отечества.
У кшатрия сильно развито чувство воли, возрастает контроль над своими желаниями, потребностями, интересами. Для него характерны такие волевые акты, которые включают стадии постановки целей, обсуждения борьбы и мотивов, принятия решения и исполнения. На этапе борьбы мотивов верх берут высшие ценности – этические и моральные нормы, общественно значимое является личностно значимым. Для кшатрия характерна такая форма поведения как поступок.
Кшатрий – борец, для него жизнь – борьба со своими врагами внутри и вне себя. Но одни идут против системы, заставляя её, тем самым, усовершенствоваться и двигаться в нужном для её развития направлении, а другие, наоборот, устанавливают порядок внутри уже сложившейся системы. Но при этом нужно понимать, что кшатрий – это не драчун с кулаками (шудра). Он не будет драться ради того, чтобы размять свои косточки или потешить «понты». Всё это недоработки по шудре. Агрессия также присуща шудре, а не воину. Воину же присуща сила духа, собранность, развитая воля и чёткая дисциплинированность. Кшатрий не только заставляет других подчиняться закону, но и сам всегда его соблюдает. Это человек системы, государства.
Начинающий кшатрий стремится к бою, к защите, постигает искусство боя в совершенстве. К концу варны нередки случаи, когда у кшатрия проявляются экстрасенсорные способности – видение тонкого плана, экстраслышание и т.д. – всё то, что присуще магу первого уровня. Но он ещё не в состоянии понимать механизм того, что с ним происходит и управлять им. Здесь часто стихийное проявление способностей, и воин начинает задумываться о структуре мира, и у него появляется желание его познавать теми способами, которые ему ещё неизвестны. Таким образом рождается брахман, маг, исследователь жизни, учёный, и т.д.

БРАХМАН


Брахманы – это философы, учёные, исследователи, жрецы, священники, учителя, правители, идеологи, интеллигенция (дворянство включительно).
Брахманами всегда было высшее общество, дворянство, царский род, интеллигенция – «голубая кровь».
Брахманом можно назвать каждого, кто несёт какую-то новую идею, которая прочно закрепляется в мире, кто генерирует «новое» – мораль, идеи, теории; мировоззрение, которые определяют направление эволюции в определенный исторический период. Например, новая культура, способ стихосложения, течение в искусстве и т.д.
Брахман обладает гораздо большей свободой воли, чем у людей нижних варн: его разум осуществляет контроль над формированием мыслей. Человек этой варны – это единство ученика и Учителя, он становится Индивидуальностью. Его отличительной чертой является служение эволюции, постоянное стремление к гармонии, жизненная мудрость. Истинным магом нельзя стать, не став брахманом, поскольку недоработки по нижним варнам постоянно будут фиксировать его на человеческом уровне, блокируя его способности.
Брахман всегда честен. В первую очередь это касается честности по отношению к самому себе, а из этого уже вытекает честность к Миру, ко всему, что находится в Мире, к каждой его частице, к каждой личности, которую он встречает на своём Пути. Мораль у брахмана в крови. Если человека нижних варн необходимо учить, что такое морально и аморально, исходя из законов общества, в котором он находится, то для брахмана морали как таковой нет, т.к. она всегда в нём и с ним. Стоит ещё отметить, что это происходит, потому что у брахмана развита внутренняя культура, которую он всё время совершенствует.
Брахманы всегда образованные, хотя далеко не всегда это должно означать какое-либо техническое или гуманитарное образование. Рассматривая варну шудры, мы приводили пример, что человек, получив высшее образование, всё равно остаётся шудрой. Здесь же нужно отметить, что далеко не все брахманы имеют высшее образование, но они всегда будут грамотны по своей природе и одновременно с этим у них очень сильно развито творчество, они творят новые идеологии, новые течения во всех сферах жизни общества, новые научные открытия, что развивает прогресс. Так же брахманами можно назвать тех художников, поэтов, писателей, композиторов, кто создаёт новое в своей сфере – пишет стихи, музыку, книги, и т.д. Они способны внести новую струю в развитие человечества. Но нужно учитывать, что лишь очень малая часть работающих на таких местах – брахманы.
Брахман терпелив, он может ждать годы, если это необходимо, но, одновременно с этим, он знает цену времени и не будет тратить его напрасно. Если вам кажется, что брахман тратит время напрасно, возможно вы не поняли его деятельность. Вспомним, как Будду считали ленивым в то время как его работа происходила на совершенно других планах, недоступных окружающим. Он достигал очищения духа и святости, а обычные люди думали, что он просто не хочет работать и бесцельно тратит время.
Брахману не свойственна скука. Даже если его закрыть надолго одного в каком-то помещении, он всегда найдёт, чем заняться. Если человек нижних варн не может жить без общества, без присутствия других людей, то брахман в этом более свободен.
Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
115
Популярные статьи
Новое видео