Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Время утекает каждую секунду

Время утекает каждую секунду
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Время-время-время.

Просыпаюсь утром и думаю: весь день впереди. Дел много, но я все успею. Отлично. С чего бы начать? Нет, это мне не нравится, это я сделаю потом. Начну вот с этого, это полегче, потом займусь делами посерьезней. Нет, я еще не хочу кушать. Что, пора? Но я же только села. Ладно. Обедаем. Так, взяться за серьезные дела. Хм, а что тут у нас, новая серия вышла? Качаем… Только анонс посмотрю. Как прошло 40 минут? Ой, а еще столько дел, но в 7 надо закончить и пойти подышать воздухом, пока светло… Так, завтра сделать все, что было запланировано на сегодня и все завтрашние дела. Спать, с ожиданием ужасного «завтра».

Знакомо? Такие дни у меня случаются с определенной периодичностью. Уверена, многие любят откладывать на потом неприятные дела. Спустя недопустимое количество времени возвращаться к ним и впопыхах, как попало, завершать надоевшее дело. А все то время, что дело откладывается, вспоминать о нем с тоской, раздумывать, как бы его сделать быстрее и с максимальной эффективностью. И все это потерянное время.

Я описала только одну причину потери времени, потому что подобное со мной было вчера. Но ведь их гораздо, гораздо больше. Время — это один из тех невосполнимых ресурсов, который есть у каждого человека. Его парадокс в том, что, с одной стороны, временем никто не владеет, оно бежит вне зависимости от воли человека, а с другой стороны, человек может распоряжаться своим временем так, как посчитает нужным.<br/> В результате всех этих мыслей я решила опубликовать советы о том, как расходовать свое время на основе статьи Use Time Wisely to Change Your Life («Мудро распоряжайтесь временем, чтобы изменить свою жизнь»).

Будьте организованы

Это касается всех сфер жизни, начиная вещами и заканчивая мыслями. В беспорядке теряется много времени. Если голова забита множеством идей, но они не обдуманы, а приоритеты не расставлены, то мы хватаемся за все подряд. Нам кажется, что мы работаем, а положительного результата — ноль. Кладите все вещи на свое место. Даже если каждый созданный документ вы сохраняете на рабочий стол, как это делаю я, а не в нужную папку, тратьте по несколько минут вечером / раз в неделю, чтобы разложить файлы в нужные папки. Работа пойдет гораздо быстрее, если вы будете знать, где что лежит и что вам нужно делать в первую очередь.

Делайте неприятную работу в первую очередь

Да, это очень сложно. Но и награда за следование этому совету велика. Во-первых, в начале рабочего дня у вас будет много сил и энергии, чтобы сделать все, что нужно, достаточно быстро и максимально сконцентрировано. Следовательно, на выполнение самого неприятного дела в первую очередь у вас уйдет значительно меньше времени, чем на его выполнение ближе к вечеру. А это время вы бы могли потратить на себя или на дополнительную работу. Во-вторых, когда вы откладываете дело на потом, вы волей-неволей в мыслях возвращаетесь к нему, что отвлекает вас от работы, которую вы делаете в данный момент. В-третьих, отложенное дело висит на вас как камень, который вы сможете сбросить только тогда, когда закончите его. Сделай дело — гуляй смело! Пословицы не врут.

Подумайте о том, что вы делаете в данный момент

Бездумно бродите по сайтам? Смотрите телевизор? Еще что-то, что можно было бы заменить на более продуктивную деятельность? Секрет многих успешных людей в том, что они не растрачивают рабочее время на развлечения, а неотрывно работают над проектом необходимое время, после чего полностью отдыхают от работы. Так что если вы часто ловите себя на бесполезных делах в рабочее время и ищите перед собой оправдание, задумайтесь, сколько денег вы могли бы заработать за это время и насколько раньше вы смогли бы закончить рабочий день.

Не тратьте время на обиды и ссоры

Люди очень много времени тратят на отрицательные эмоции. Опять же, они не дают сконцентрироваться и висят камнем. Прощайте и не обижайтесь, проводите больше времени с любимыми.

Отсутствие плана = отсутствие результата

Пишите планы на день, месяц, год, несколько лет. Планируйте и работу, и наличие свободного времени. Правильная организация труда освободит то время, которые вы бы потратили хватаясь за все подряд и не получая положительного результата.

В детве мне не раз подсовывали читать «Сказку о потерянном времени». В ней дети, терявшие время, вдруг обнаруживали, что стали стариками. Страшно, не правда ли? Так, хватит читать! Принимаемся за работу!

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

+1
65
Популярные статьи
Новое видео