Сайт Партнёров бренда "Сибирское Здоровье" Подробнее на: http://sibvaleogroup.ru

Марс был признан пригодным для жизни специалистами NASA

На основании переданных марсоходом Curiosity данных, специалисты НАСА пришли к выводу, что Красная планета вполне пригодна для жизни. Данное решение было принято на основании того, что космический аппарат обнаружил на Марсе азот, который является необходимым элементом для живых организмов.

Как сообщается в одном из научных изданий, при исследовании ландшафта Красной планеты, марсоход в районе кратера Гейл наткнулся на необычную среду. Curiosity собрал необходимые для исследований осадочные породы, для проведения анализа учеными. В результате оказалось, что в данной местности есть все условия для обитания организмов.

Специалисты агенства НАСА выяснили, что нагревание марсианских пород, собранных космическим аппаратом, приводит к выделению диоксида азота. Это говорит о том, что миллиарды лет назад в этом кратере существовало озеро с несоленой водой, которая могла являться средой обитания для некоторых видов живых бактерий.

И, хотя, некоторые из критически настроенных специалистов утверждают, что азот был занесен на Марс из космоса вместе с другим «мусором», все же исследователи продолжают поиски доказательств возможности жизни на Красной планете.

Стоит также отметить, что на днях НАСА опубликовало в Сети видеоролик, в котором говорится о том, как будет осуществляться на Марсе строительство первой колонии. Завершить ее космическое агентство планирует к 2050 году.

No related links found