Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Британцы испытают пассажирский самолет воздушным тараном дрона

Британцы испытают пассажирский самолет воздушным тараном дрона
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Британская компания QinetiQ займется исследованием последствий столкновения дронов с самолетами в воздухе, пишет The Daily Mail. Заказчиками исследования выступают министерство транспорта, министерство обороны и Управление гражданской авиации Великобритании. В общей сложности на исследование планируется потратить 250 тысяч фунтов стерлингов (304,2 тысячи долларов).

Малые беспилотники с каждым годом получают все большее распространение благодаря тому, что управление такими аппаратами не требует специального разрешения, а их стоимость невелика. Аппараты используются владельцами для развлекательных полетов, а также проведения любительских фото- и видеосъемок, в том числе в районе аэропортов.

По данным Национальной службы управления воздушным движением Великобритании, гражданам страны принадлежат около двух миллионов различных дронов, и далеко не все они эксплуатируются с соблюдением норм безопасности. Летом текущего года британская полиция завела 23 дела по факту наблюдения дронов в воздушном пространстве аэропортов и случаев их тесного сближения с самолетами.

Именно учащение случаев появления дронов в воздушном пространстве аэропортов стало поводом для начала исследования. Компанию QinetiQ власти выбрали, поскольку ей принадлежит полигон площадью 12,9 тысячи квадратных километров в Уэльсе, на котором можно безопасно проводить столкновения дронов и самолетов в воздухе.

Авиационные власти в первую очередь интересует, к чему могут привести удары дронов о ветровые стекла, иллюминаторы и носовую часть фюзеляжа пассажирских самолетов. Специалисты должны оценить, способны ли такие столкновения привести к жесткой посадке или даже падению самолета. Планируется ли изучать последствия попадания дронов в двигатели самолетов, не уточняется.

Действующие в Великобритании правила запрещают оператором беспилотников поднимать аппараты на высоту более 122 метров. Кроме того, полеты дронов за пределами прямой видимости запрещены. Правилами также запрещены полеты беспилотников вблизи взлетно-посадочных полос и аэропортов.

Великобритания — уже не первая страна, которая начала исследования последствий столкновения беспилотников с самолетами. В мае текущего года Европейское агентство авиационной безопасности создало рабочую группу, которая должна оценить степень опасности дронов для пилотируемых самолетов. В настоящее время группа занимается анализом статистики случаев, когда дроны и самолеты оказывались в опасной близости.

Кроме того, рабочая группа проводит лабораторные испытания, во время которых разные модели беспилотников будут участвовать в столкновениях с фрагментами транспортных самолетов, бизнес-джетов, пассажирских самолетов и вертолетов. Наибольший интерес в рамках исследования представляют повреждения ветровых стекол, двигателей и передней части планеров.

Аналогичное исследование проводится в США по заказу Федерального управления гражданской авиации. Там исследователи из Университета Северной Дакоты создали специальное устройство, с разной скоростью запускающее дроны по фрагментам самолетов. Испытания проводятся на ветровом стекле, носовом обтекателе, передних кромках крыла и хвостовом оперении пассажирского лайнера Boeing 737 и бизнес-джета Learjet.

Василий Сычёв

N+1

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)

ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ДОХОД С КОРПОРАЦИЕЙ "СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ"

Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
23:25
51
Популярные видео каналы