Войти с помощью

Регистрируйтесь! Это даст вам возможность добавлять свой контент на сайт писать комментарии. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад.

Поделись с друзьями

На развитие Портала



Вконтакте Одноклассники Фейсбук

красный зелёный голубой

Как начать бизнес? Сайт Сибирского Здоровья

Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Apple предложила подбирать рекламу под настроение

Apple предложила подбирать рекламу под настроение
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Компания Apple в заявке, поданной в Патентное бюро США (USPTO), описала систему, способную подбирать контент (в том числе и рекламные объявления) под настроение пользователя. Об этом сообщает The Register.

Определять, в каком настроении находится человек, предлагается по его активности: запущенным приложениям, прослушанным песням, просмотренным видео и открытым в браузере веб-страницам.

Помимо этого, в учет могут приниматься и «внешние» факторы: выражение лица человека, пульс, а также день календаря (система может проверить, например, не выпадает ли на этот день государственный праздником).

На основе собранных данных составляется «базовый профиль настроения» пользователя. Опираясь на профиль, система осуществляет подбор контента. Рекламные объявления могут быть частным случаем «таргетинга» по настроению.

Патентную заявку, озаглавленную «Определение настроения пользователя на основе характеристических данных о пользователе и группе», Apple направила в USPTO 23 января 2013 года.

Технологии, описанные в патентах, не всегда находят воплощение в жизни. Apple, например, патентовала гибкую батарею и камеру с функцией постфокусировки, но пока не реализовала эти разработки в своих устройствах.

Lenta.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
78
Популярные видео каналы