Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Lytro показала работу панорамной камеры светового поля со стороны

Lytro показала работу панорамной камеры светового поля со стороны
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Компания Lytro, разрабатывающая одноименные светопольные камеры, впервые показала в действии панорамную пленоптическую камеру Lytro Immerge, сообщает The Verge.

Формально первая панорамная камера Lytro была представлена еще в прошлом году, однако о ней практически ничего не сообщалось. Даже для демонстрации устройства использовались разные 3D-рендеры, поскольку на тот момент Lytro еще не определилась с внешним видом серийного прототипа. Ожидается, что благодаря возможности перефокусировки такая камера позволит решить одну из актуальных проблем виртуальной реальности — отсутствие низкой глубины резкости в точке, куда смотрят глаза.

Компания Lytro опубликовала несколько роликов, связанных с производством короткометражного фильма Moon. На данный момент Lytro не публикует непосредственно светопольное панорамное видео, а только обычные двумерные демонстрационные ролики, позволяющие взглянуть со стороны. В роликах можно увидеть пользователя, просматривающего светопольное видео в очках виртуальной реальности, а также сцену из фильма, открытую в 3D-редакторе Nuke.

Lytro — единственная компания, специализирующаяся на разработке и серийном выпуске камер светового поля. Первая пленоптическая камера Lytro под названием Light Field Camera выпущена компанией в 2011 году, однако была принята скептически из-за низкого разрешения и непривычного формата. Позднее Lytro представила камеру Illum, которая обладает разрешением 40 мегарэй и позволяет получать светопольные фотографии более высокого качества. Также весной 2016 года Lytro выпустила первую коммерческую пленоптическую кинокамеру. Как и светопольные фотокамеры, Lytro Cinema позволяет смещать точку фокуса на этапе постобработки — каждый кадр можно рассматривать как трехмерный объект, каждая часть которого может быть заменена на «зеленый экран».

Существуют и другие способы решения проблем фокусировки в виртуальной реальности. Например, такой механизм можно реализовать на этапе просмотра контента — исследователи из Стэнфордского университета предложили доработать VR-очки, установив туда дополнительный дисплей. Второй дисплей выводит изображение, скорректированное таким образом, чтобы при наложении изображения с двух ЖК-панелей на выходе получалось световое поле, благодаря чему человеческий глаз может фокусироваться на конкретной точке изображения. Остальное изображение в это то время выглядит размытым, что естественно для человеческого зрения.

Николай Воронцов

N+1

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)

ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ДОХОД С КОРПОРАЦИЕЙ "СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ"

Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
14:22
64
Популярные видео каналы