Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Emirates "подстрелила" Airbus и ее A350 на взлете

Emirates "подстрелила" Airbus и ее A350 на взлете
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Boeing и Airbus — 2 авиакомпании, конкурирующие между собой, создающие современные пассажирские лайнеры и военную технику.

Если оценивать соотношение между ними по критерию «умные технологии», то оно 75 к 25 — в пользу «умного» Boeing — и специалисты это хорошо знают.

На Airbus европейцы когда-то сбросились — кто, чем мог, создали авиастроительную корпорацию, но обойти Boeing и его коллегу и соперника Lockheed Martin Corporation — ни у кого в мире пока возможности нет.

И вряд ли будет в обозримом будущем...

Airbus «утонул» бы давно, но отцы-основатели изрядно изворачиваются — лишь бы иметь свою — европейскую, авиатехнику.

На что только европейцы не идут: судятся с Boeing у себя дома — и выигрывают суды, склоняют американские авиакомпании сделать заказ хотя бы 5 самолетов.

Чем уговаривают, спрашиваете- Уговорами — чем же еще, не взятками же, в самом деле.

А китайцев прельщают создания собственного самолета, на котором сами, конечно, никогда не полетят.

Мы давно обратили ваше внимание — реальные поставки компании Airbus из года в год выглядят не так, как виртуальные заказы, где европейский производитель склонен завышать оценку за счет, так называемых, намерений, а не твердых заказов.

Замечу, так поступают многие европейские производители оружия, в том числе, Франция, Великобритания и Россия, повышая, тем самым, свой рейтинг в экспорте оружия.

В теории всегда впереди Airbus, в реалии — Boeing.

По данным за 9 месяцев 2013 года Airbus поставила клиентам 445 самолетов, а Boeing — 476.

Наибольшим спросом у Boeing пользуется линейка нового поколения самолетов — модель 737 — компания поставила клиентам 330 лайнеров.

Это — самолет-трудяга, выполняющий основную работу по мировым авиаперевозкам.

Есть лишь одно темное пятно в истории продаж Airbus — заказ американской Delta Airlines.

Дело в том, что Delta летает, практически, только на американской технике, не доверяя другой, и в последний раз приобретала продукцию Airbus более 20 лет назад.

И даже в рекламе своей компании Delta всегда делала акцент — «Мы летаем только на американских Boeing, а потому мы — самые надежные».

Но Airbus подала в суд — в Европе, конечно, и по решению испанского суда, посчитавшего такую рекламу неправомочной, Delta фразу убрала.

Фразу убрали, а драка за мировой воздух между Boeing и Airbus осталась.

Впрочем, она никогда и не затихала.

Пик драки пришелся на 2010 год, когда Boeing проиграл суд против Airbus.

Вряд ли можно было ожидать положительного решения европейского суда в отношении своего «ребенка».

В год, когда Airbus отчиталась о заказах на 1608 самолетов, аналитики откровенно высмеяли европейцев: правительства европейских стран дружно сделали большие заказы, которые потом также дружно и не подтвердили.

В анналах осталось число заказанных самолетов — 1608, реально же Airbus, по мнению аналитиков, поставил менее половины.

Что касается того, кто же лучше — Boeing или Airbus, то вопрос решается просто: для европейских патриотов — Airbus, для пассажиров мира, конечно — технологичный Boeing.

Может ли кто-либо вмешаться в драку этих 2-х непримиримых врагов-

Никто...

Хотя, хорошие шансы у компании «Гражданские самолеты Сухого» — российского производителя, в нише ближнемагистральных машин, со своим детищем — пассажирским самолетом Sukhoi Superjet 100-95 (SSJ 100).

Российская машина создана с использованием современных технологий, в том числе Boeing, а также европейских Thales, PowerJet, B/E Aerospace и других.

Ожидается, что SSJ 100 отберет у двух гигантов часть рынка в нише ближнемагистральные перевозки.

И, судя по всему, «драка за воздух» между Boeing и Airbus — тоже изменится, как в стратегии, так и в линейках производимых моделей.

Верх между ними одержит тот, чей самый большой самолет станет самым востребованным на мировом рынке.

А пока болезненный удар по Airbus нанесла авиакомпания Emirates Airline — отменила заказ на поставку 70 широкофюзеляжных самолетов Airbus A350.

Каталожная цена заказа — более 21 млрд долларов.

Причина — пересмотр связей в сети авиаперевозок, и, как следствие, изменение парка.

Emirates — самый крупный заказчик самолетов A380. В портфеле заказов — 50 этих моделей.

Emirates Airline в борьбе с конкурентами — а это авиакомпании соседних арабских стран, сумела стать крупнейшим в мире оператором самолетов A380.

Во многом, благодаря энергии, уму и знаниям президента Emirates, англичанина Тима Кларка.

Много лет назад аналитики удивлялись — Кларк так неистово критиковал лайнеры A350, что, казалось, Emirates и Airbus поссорятся.

Но они не только не поссорились — смешно, правда, для компаний-гигантов, но и стали партнерами.

А конкурент Emirates — авиакомпания Qatar Airways, которая, если ничего не изменится, первой начнет эксплуатировать модели A350.

В европейской прессе A350 представлены как конкуренты американским Boeing 777 и 787 Dreamliner.

Первому — да, второму — нет.

Демарш Emirates негативно отзовется и на британской Rolls-Royce — поставщике двигателей для A350.

Она потеряет 2.5 млрд фунтов стерлингов.

Любопытно, что после сообщения об отказе Emirates от заявки на A350, акции Airbus обвалились более чем на 4%, и сегодня стоят 51.58 евро.

А вот акции второго пострадавшего — британской Rolls-Royce, остались, практически, неизменными.

Следите за взлетом и посадками авиапроизводителей — увидите много интересного.

Newsland.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)

ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ДОХОД С КОРПОРАЦИЕЙ "СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ"

Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
10:06
63
Популярные видео каналы