Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Все, что вы хотели знать про самую дешевую "Теслу"

Все, что вы хотели знать про самую дешевую "Теслу"
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

31 марта, пока автомобильный мир готовился к 1 апреля, придумывая смешные и не очень шутки, Tesla Motors представила свою третью современную модель, которая станет самой массовой в линейке компании. Это электромобиль Model 3, самый доступный из тех, что выпускает Tesla.

Чуть более чем за сутки количество предзаказов на новинку перевалило за 130 000, а еще через три дня – за 270 000. Попробуем разобраться, чем же так хороша маленькая «Тесла»?

Дизайн

Внешность Tesla Model 3 нельзя назвать уникальной. Да, автомобиль выглядит свежо и даже футуристично, особенно спереди, но по большому счету – это развитие идей, заложенных еще в Model S и Model X. Даже исчезновение фальшрадиаторной решетки было предсказуемо — на Model S она присутствовала лишь как дань уважения классическому дизайну автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а на Model X уже превратилась в тонкую декоративную линию. Следующий шаг — окончательный отказ от ненужного стилистического элемента.

В профиль Model 3 напоминает лифтбек, но на самом деле это среднеразмерный седан. В отличие от «Эски», при открытии багажника заднее стекло в «трешке» остается на месте. Наверное, больше всего вопросов к передку: кому-то он напоминает Renault Caravelle из шестидесятых, кому-то Porsche Panamera. Но, согласитесь, Model 3 выглядит интересно.

 

Динамические характеристики

«В Tesla мы не делаем медленных машин», — говорит Илон Маск. И цифры из спецификаций ему вторят: базовая Model S выстреливает с нуля до 96 километров в час за 5,5 секунды, а топовая полноприводная P90D проделывает то же самое упражнение за 3,1 секунды в базе и за 2,8 секунды с опцией Ludicrous Mode. В Model 3 аналогичного режима, к сожалению, не будет, но динамические характеристики у нее в духе Tesla: самая медленная версия «трешки» тратит на разгон с нуля до 60 миль в час меньше шести секунд. Не исключено, что версии с более емкими аккумуляторами и полным приводом (базовым будет вариант с заднеприводной схемой) станут еще быстрее.

Обратная сторона захватывающей динамики — запас хода. Для «трешки» минимум – 346 километров. Но инженеры все еще работают над улучшением этого показателя, который к началу производства может измениться. Как и Model S, новый автомобиль поддерживает режим ускоренной зарядки, а значит владельцу будет доступна сеть Tesla Supercharger, развивающаяся по всему миру. К концу 2017 года, когда Tesla Model 3 поступит в продажу, сеть зарядных станций должна вырасти вдвое.

Оснащение

Model 3 будет доступна в базовом заднеприводном и опциональном полноприводном вариантах. Но, как говорит Маск, «даже версия с приводом на задние колеса демонстрирует великолепное сцепление на льду, благодаря моментальной реакции и эффективному распределению крутящего момента».

Уже в стандартное оснащение «трешки» войдет 15-дюймовый сенсорный дисплей (а на Model S он на пару дюймов больше), панорамная крыша, которая образует одно целое с лобовым и задним стеклами, функция автопилота и другие электронные помощники, вроде автоматической системы экстренного торможения и руления. Интерьер Model 3 — это крайняя форма минимализма: никаких приборов или дисплеев за рулем и полное отсутствие физических органов управления — только руль, поворотники и горизонтально расположенный «планшет». Поговаривают, что поставщиком сенсорной панели для Tesla Model 3 будет LG.

Практичность и безопасность

Tesla Model 3 — отличный пример того, насколько эффективно можно использовать доступное пространство для улучшения комфорта пассажиров и повышения возможностей по перевозке грузов. Благодаря расположенным под полом батареям и электромоторам, а также максимально сдвинутым к лобовому стеклу передним сидениями, у Model 3, по заверениям разработчиков, будет самый просторный салон в D-классе. Точный объем двух багажных отделений компания пока не приводит, но с гордостью заявляет, что «в автомобиль помещается семифутовая доска для серфинга». Быстро переведем в привычную метрическую систему и получим более двух метров длины!

Что касается безопасности, то тут все просто. Старшая Model S — один из самых безопасных автомобилей в рейтинге Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NTHSA). Очевидно, Model 3 не станет исключением — в компании ожидают, что автомобиль получит наивысший рейтинг пять звезд во всех краш-тестах NTHSA.

Главное — цена

На Model 3 у Tesla большие планы. И это не удивительно. «Трешка» — станет самым доступным электромобилем компании, который метит, ни больше ни меньше, в массовый сегмент! Вроде бы мало чем отличается от старшей «Эски», пока речь не заходит о цене. Ценник на «трешку» начинается с отметки 35 000 долларов, что вдвое меньше цены Model S, которая стоит около 70 000 долларов.

Сейчас количество предзаказов на Tesla Model 3 вплотную подошло к отметке 300 000 – каждый клиент оставил предоплату в 1000 долларов. И если хотя бы половина из них действительно будет продана — это станет гигантским скачком для компании, которая в прошлом году продала 50 366 Model S и чуть более двухсот кроссоверов Model X. Производство самой доступной «Теслы» начнется в следующем году, а на полную мощность – около 500 000 автомобилей в год – компания выйдет после запуска в эксплуатацию завода по производству аккумуляторов Tesla Gigafactory.

Newsland.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
18:42
46
Популярные видео каналы