Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Qualcomm: мы никогда не создадим чип быстрее консолей

Qualcomm: мы никогда не создадим чип быстрее консолей
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Разговаривая с GamesIndustry International, директор по бизнес-развитию игрового направления Qualcomm М. Юэнь сообщил, что процессоры Snapdragon 800, которые появились в этом году, в 2 раза мощнее чипов Snapdragon 600.

Тем не менее, он считает, что ведущиеся переговоры о сравнении производительности игровых приставок со смартфонами и планшетами сейчас просто неуместны — производители игровых приставок, понятно, что всегда будут впереди, а те разработчики мобильных телефонов, которые уделяют больше всего времени мощности устройства, создавая свои разные игры на смартфонах, будут вообще не там прикладывать все свои силы.

«На конкретной точке для мобильных гаджетов ставится чёткое ограничение, — заявил господин Юэнь. — Мы вообще никогда не создадим чип, который намного быстрее специализированных приставок — это просто здравый смысл». Действительно, не нужно ждать сравнимой производительности от процессоров, которые потребляют 100-200 Вт и 1-2 Вт.

Идея того, что разные мобильные устройства со временем смогут обойти игровые приставки, озвучивалась много раз множеством заметных в игровой индустрии граждан — например, Д. Кармаком из id Software. М. Юэнь в свою очередь обещает, что вскоре действительно появятся микропроцессоры Snapdragon, которые смогут делать абсолютно всё то, что и приставка Xbox 360 — за последние годы на исследования и разные разработки Qualcomm потратила 14 млрд. долларов. Тем не менее, концентрация общественного внимания только на производительности оставляет на заднем плане иные сильные стороны мобильных систем.

«Я предполагаю, что мобильные процессоры получат такие возможности, но это вообще вовсе не означает, что создаваемые на мобильных гаджетах игры, дизайн и окружения обязаны полностью повторять игры для приставок», — отметил он. Как он сказал окружения будут самими разными — невзирая на то, что мощь приставок старого поколения появится в разных мобильных гаджетах, вряд ли авторы кинутся создавать на мобильны телефонах игры того же класса и типа, которые распространяются на Blu-ray носителях — в этом сейчас нет никакого смысла.

Источник: speff.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
08:47
30
Популярные видео каналы