Войти с помощью

Регистрируйтесь! Это даст вам возможность добавлять свой контент на сайт писать комментарии. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад.

Поделись с друзьями

На развитие Портала



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Сайт Партнёров бренда "Сибирское Здоровье" Подробнее на: http://sibvaleogroup.ru

Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Apple позволит владельцам iPhone блокировать рекламу на сайтах

Apple позволит владельцам iPhone блокировать рекламу на сайтах
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Apple планирует предоставить разработчикам возможность создать расширение для своего браузера Safari, которое будет блокировать рекламу на сайтах. Об этом сообщает The Financial Times (FT).

Пользователи смогут отключить баннеры, cookie-файлы, всплывающие окна и другой контент. Соответствующая опция должна появиться в новой операционной системе компании — iOS 9, которая выйдет осенью.

Эксперты полагают, что блокировка рекламы на iPhone вызовет беспокойство в отрасли. Это связано с тем, что аудитория обладателей техники Apple заманчива для таргетинга рекламодателей благодаря популярности iPhone и iPad.

Так, Джошуа Бентон, директор Nieman Journalism Lab (лаборатория при Гарвардском университете, занимающаяся проблемами журналистики в цифровую эпоху), называет данный шаг тревожным. «Многие годы компании рассчитывали на мобильную рекламу как на свою бизнес-модель. Это изменение определенно подрежет значительный кусок дохода от мобильной рекламы», — сказал он.

Блокировка рекламы работает на версиях Safari для компьютеров Mac уже несколько лет. Согласно исследованию Adobe и PageFair, в прошлом году число тех, кто блокировал онлайн-рекламу, составило 140 миллионов человек.

Самым популярным продуктом обхода онлайн-рекламы является разработка немецкого стартапа Eyeo — плагин Adblock Plus, который предоставляется бесплатно. Как отмечала в феврале текущего года FT, Google, Microsoft и Amazon платили этой компании за то, чтобы ее программа не блокировала рекламу на сайтах IT-гигантов.

Lenta.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
47
Популярные видео каналы