Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Президентский ЗиЛ 4112Р "Монолит"

Президентский ЗиЛ 4112Р "Монолит"
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Долгие годы президенты нашей России ездили на лимузинах зарубежных марок. Факт, что эти автомобили произведены на нашей территории может и успокаивал кого-то, но в любом случае некая неприязнь всегда оставалась. В конце 2000-х был поднят вопрос о необходимости создания лимузина родной марки. Проводился конкурс, по результатам которого лучшим скетчем была признана работа дизайнера Святослава Саакяна. У него был уже опыт проектирования президентского лимузина, в 2001 году будучи штатным дизайнером ЗиЛа Святославу удалось выиграть в соответствующем внутризаводском конкурсе, но тогда всё остановилось на пластилиновом макете 1:1.

Спустя девять лет дизайнер снова разработал дизайн будущего автомобиля №1. Скетч был встречен тепло как общественностью, так и заинтересованными лицами. Автомобиль получился визуально простым и крепким благодаря чётким граням, сотым углам и такой находке как отсутствующее заднее стекло. Спустя некоторое время начались разговоры о государственной поддержке проекта и скорейшем воплощении дизайнерской работы. Но прошёл год или чуть более и вроде как всё поутихло, никаких сообщений о прогрессе и почти все уверовали в заморозку работ. Говорят, если очень захотеть — обязательно сбудется! Президент может быть и не сильно хотел, но он обронил пару слов касательно проекта и вот, не прошло и месяца, нам продемонстрировали долгожданный живой ЗиЛ 4112Р! Интересно, что работы над ним начались ещё в 2004 году. 4112Р был построен собственными силами и средствами «Депо-ЗИЛ». Сразу же нужно отметить, что дизайн кузова и эмблемы данного лимузина создал дизайнер Гера Калитин. Финансирование проекта осуществлялось из частных средств заинтересованных людей. Присутствующая в названии модели литера «Р» это не латинская «P», как можно подумать сокращение от «President», а кириллическая буква, означающая первую букву фамилии скончавшегося в прошлом году Сергея Рожкова, основателя «Депо-ЗИЛ». Данный шаг обусловлен не только желанием разработчиков увековечить память основателя, но так же отметить большой объём трудов, приложенных Сергеем к долгострою.

Автомобиль сохранил идеологическую преемственность. Не только визуально. Прошлое поколение страдало от перегревов, если приходилось сравнительно часто останавливаться. По этой причине ЗиЛ разработал новую систему охлаждения и питания. Если раньше использовался карбюраторный двигатель, то в современный концепт установили 7,7 -литровый ЗиЛовский инжекторный двигатель. Мощность тоже подросла, но не сильно, с 315 до 400 л.с… Коробка передач теперь американская автоматическая 5-ступенчатая, специально разработанная Allison. только подвеска не претерпела изменений. Салон ЗиЛ 4112Р типа Pullman. Встречные сидения задвигаются автоматически и образуют столик во всю ширину салона, в середине которого находится тумбочка со встроенными в деревянный борт аналоговые часы, на лицевой панели видимо встроен экран мультимедийной системы, а ниже располагается выдвижной мини-бар. Водителя и пассажиров разделяет выдвижная перегородка со встроенным монитором (или телевизором) (как заметил в интервью сам президент, он так же смотрит новостные телепередачи, но с опозданием. Наверное данное новшество призвано свести к нолю то самое опоздание и позволит воспринимать общедоступную массовую информацию единовременно с гражданами), который при необходимости можно закрыть шторками.

В отделке использовано дерево и много тканей светлого тона, что создаёт опеределённый уют. Переработали багажник, теперь запасное колесо прячется в полу, а полезный объём позволяет закладывать больше одного дипломата. Для доступа в салон имеется 6 дверей, открываются в том числе и средние двери. В задних крыльях разместили климатическое оборудование. На разных сторонах пассажирской части салона можно задавать различные температуры. В 4112Р так же изменили систему энергообеспечения, увеличили мощность генератора со 100 до 150 ампер.Автомобиль весит 3,5 тонны и из-за своей тяжеловесности инженерам пришлось увеличить диаметр колёс с запланированных 16 дюймов до 18. Связано с невозможностью найти пригодную 16-дюймовую резину. Подходящая обувка нашлась у американского производителя, способная выдерживать 200 км/ч (максимальная скорость ЗиЛ 4112Р).В скором времени концепт, лишённый брони, начнут тестировать на Дмитровском полигоне. Сейчас дело за малым — провести переговоры с властями, получить одобрение. А там как повезёт — нужен единственный экземпляр, будет единственный, а если нужна серия — поставят модель на конвейер.

Источник: popmech.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
22:00
36
Популярные видео каналы