Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Британцы испытали водородный беспилотник

Британцы испытали водородный беспилотник
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Британская компания Cella разработала и испытала водородный беспилотный летательный аппарат с «твердыми» топливными ячейками. Как пишет New Scientis, аппарат, построенный по самолетной схеме, во время первого полета провел в воздухе десять минут, поднявшись на высоту 80 метров. Продолжительность полета была специально ограничена разработчиками.

Беспилотник компании Cella имеет сто «твердых» топливных элементов, упакованных в единый нагреваемый картридж. При нагреве эти элементы начинают устойчиво выделять водород, который при реакции с кислородом и позволяет вырабатывать электричество для двигателя. По данным Cella, одного картриджа достаточно, чтобы беспилотник смог находиться в воздухе до двух часов.

Испытанный беспилотник является лишь демонстратором технологий, на котором отрабатываются технологии производства новых топливных ячеек. В британской компании надеются, что их водородные топливные элементы можно будет использовать в «более электрических» и электрических самолетах.

В конце августа 2015 года Объединенная авиастроительная корпорация совместно с Институтом проблем химической физики и Центральным институтом авиационного моторостроения имени Баранова объявили о создании нескольких прототипов беспилотников, работающих на водородных топливных элементах. Элементы являются водородно-воздушными. Беспилотники могут находиться в воздухе до 40 часов.

По словам директора Института проблем химической физики академика Сергея Алдошина, разработанные консорциумом предприятий топливные элементы в перспективе смогут работать в условиях Крайнего Севера. Средний срок их службы составляет около пяти тысяч часов. Полупромышленный выпуск топливных элементов уже налажен.

Работы по созданию новых топливных элементов, установленных на прототипы беспилотников, проводятся в рамках концепции «более электрического самолета». В нем по сравнению с обычным самолетом большее количество бортовых систем и агрегатов переведено на электропитание, включая приводы выпуска шасси и сами шасси.

Между тем, в начале февраля 2016 года британская компания easyJet заявила о намерении до конца года провести испытания авиационной системы электроснабжения на водородных топливных элементах. Речь идет о прототипе, мощности которого будет недостаточно для полного обеспечения потребности самолетного бортового оборудования в электроэнергии.

Василий Сычёв

N+1

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
16:30
116
Популярные видео каналы