Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Tesla предложила гибридную схему питания электромобилей

Tesla предложила гибридную схему питания электромобилей
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Производитель электромобилей Tesla Motors подал заявку на патент, описывающий гибридную аккумуляторную систему, которая позволяет увеличить запас хода электрических транспортных средств. О направленной еще в июле 2013 года заявке стало известно в сентябре. Краткое описание разработки приводит Phys.Org.

Дополнительный запас хода, как сообщается в патенте, обеспечивается за счет применения двух различных типов аккумуляторов: основного литий-ионного (аналогичного тем, что уже используются в автомобилях Tesla) и дополнительного металл-воздушного.

В заявке при этом не сообщается, какие именно металл-воздушные аккумуляторы предполагается использовать. В подобных электрохимических элементах питания, где катод выполнен в виде воздушного электрода (пористой металлической пластины), в качестве анодного материала обычно применяются литий, алюминий или цинк.

Использование металл-воздушных элементов позволяет увеличить запас хода электромобиля, поскольку их энергетическая плотность в разы превышает показатели как традиционных литий-ионных аккумуляторов, так и бензиновых двигателей. В данном случае речь идет о количестве энергии, которую может выработать тот или иной источник, в пересчете на массу. Для бензина этот показатель составляет около 1,7 киловатт-часа (переданной колесам энергии) на килограмм, а для литий-воздушных элементов плотность энергии может теоретически достигать 12 киловатт-часов на килограмм.

Вместе с тем, в патентной заявке не указано, какие энергетические показатели будут достигнуты при использовании разработки. При этом сообщается, что металл-воздушный элемент будет использован только в особых режимах для подзарядки основного аккумулятора. Это связано с тем, что каждый цикл перезаряда металл-воздушного элемента значительно сокращает его ресурс.

Металл-воздушные аккумуляторы в электромобилях ранее применялись только для демонстрации преимуществ их емкости, но не в качестве практической реализации технологии. В настоящее время разработкой таких элементов занимается корпорация IBM, которая поставила задачу создать литий-воздушный аккумулятор размером с бензобак и обеспечивающий запас хода в 800 километров.

Внедрение новых технологических решений для развития электромобилей, как показало опубликованное в августе исследование, опережает по скорости развитие как гибридных автомобилей, так и машин с двигателем внутреннего сгорания. В частности, стоимость аккумуляторов за четыре года упала вдвое, как и вес электрохимических элементов.

Источник: lenta.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
18:12
34
Популярные видео каналы