Войти с помощью

Регистрируйтесь! Это даст вам возможность добавлять свой контент на сайт писать комментарии. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад.

Поделись с друзьями

На развитие Портала



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Как начать бизнес? Сайт Сибирского Здоровья

Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Toyota тестирует на потребителях систему беспроводной зарядки

Toyota тестирует на потребителях систему беспроводной зарядки
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Идею отказаться от проводов при пополнении энергозапаса электромобилями и гибридами пытаются воплотить на практике многие производители. Toyota собирается привлечь для тестирования своих разработок обычных владельцев гибридных Prius.

В программе испытаний, которая стартует в конце этого месяца, примут участие трое обладателей Toyota Prius из префектуры Аичи. Производитель утверждает, что, только поместив опытную разработку в ту «среду обитания», для которой она предназначалась, можно выявить все недостатки и огрехи конструкции. А система, которую создали в Toyota, несколько отличается от тестируемых сторонними разработчиками.

Электроэнергия в этой системе передается с помощью магнитного резонанса, а не путем излучения. Индуктивная катушка просто лежит на полу гаража (в Toyota особо отмечают, что сделали ее устойчивой к наездам), а принимающая укрепляется на днище автомобиля. Главная задача водителя — поставить автомобиль таким образом, чтобы катушки располагались точно друг над другом, в противном случае эффективность энергопередачи резко снижается. В Toyota по такому случаю даже модифицировали парковочный ассистент «Приуса» — теперь водитель видит на мониторе место расположения индуктивной катушки.

Мощность японской системы небольшая, всего 2 кВт. Однако компактному аккумулятору гибридного хэтчбека этого должно хватить, чтобы полностью зарядиться за 90 минут. Электромобилю с его гигантскими батареями пришлось бы простоять над устройством как минимум всю ночь, но, вполне возможно, в Toyota уже работают над повышением мощности зарядного устройства. Производитель заявил, что всерьез намерен вывести свою новую систему на рынок: ради этого и затеваются испытания на живых людях.

Newsland.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
66
Популярные видео каналы