Регистрируйтесь!

Регистрация даст вам возможность добавлять свой контент на сайт новости, статьи, фото, видео, вести свой блог, создавать группы писать комментарии и прочее. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад. По всем вопросам работы сайта, а также предложения и замечания, направляйте райкому портала.

Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Модернизация аэропорта Сочи: "Кобра" может всё

ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

В аэропорту Сочи проверили, как работает новая система обслуживания рейсов «Кобра». В эти дни в будущей столице Олимпиады проходит Кубок мира по горным лыжам, поэтому нагрузка на авиаузел возросла, но сбоев в работе нет.

На мониторе видно сразу всю площадку, где останавливаются самолеты. Наведешь курсор — получишь всю информацию о рейсе, а если он задерживается, то зеленый цвет меняется на красный. Это один из фрагментов новой автоматизированной системы «Кобра», обеспечивающей наземное обслуживание самолетов, пассажиров и авиакомпаний.

Прежняя система дробила общую картину на отдельные картинки. Сейчас «Кобра» в процессе внедрения, так что пока в аэропорту работает разработка предыдущего поколения, дополняя общее видение ситуации.

Сегодня «Кобра» со свойственной ей гибкостью проникла почти во все службы. Так, диктор международного аэропорта Сочи Ирина Крут с недавних пор делит служебное помещение с коллегой по имени «Алёнушка». Синтезированный голос способен передать любую заложенную информацию, а то, почему для автомата выбран именно женский голос, для диктора с 32-летним стажем не загадка. «Женский — это красиво, мужской грубо будет идти. У них же нет такого, чтобы какую-то интонацию форсировать, где-то слукавить», — уверена она.

Что касается информации, то для человека и машины задача одна — донести ее максимально кратко и понятно. Сегодня точность — не вежливость, а обязанность всех сотрудников аэропорта. Убрать в салоне, заправить, дать запас воды и всего необходимого — «Кобра» помогает и в этом. Она позволяет свести до минимума время подготовки самолета. Подобные системы давно работают в зарубежных аэропортах. Руководитель служба пассажирского и наземного обслуживания международного аэропорта «Сочи» Алексей Комаров отметил: «Наша система „Кобра“ уже стремится приблизиться к зарубежным аналогам, она позволяет работать на русском языке. По архитектуре, по менталитету она близка нам».

Возможности «Кобры» на данный момент не ограничены: система постоянно расширяется из-за дополнительных требований заказчика, то есть, Сочинского аэропорта.

Всю поступающую информацию система раскладывает по блокам в зависимости от предстоящих задач. Так, например, известно, что ближайшим рейсом из Цюриха в Сочи будет доставлено, кроме пассажиров, 13,5 тонны негабаритного груза — горнолыжное снаряжение. Меры уже приняты, к самолету будет подано большее количество тележек, чем обычно, и багаж появится на ленте вовремя.

В Сочи сейчас, в дни проведения Кубка мира, наплыв чартерных рейсов, но «Кобра» справляется. В воздушной гавани уверены, что она легко будет обрабатывать и все самолеты, ожидаемые в дни Олимпиады 2014 года, а их будет 220 единиц в сутки.

Источник: vesti.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
06:52
38
Популярные видео каналы