Войти с помощью

Регистрируйтесь! Это даст вам возможность добавлять свой контент на сайт писать комментарии. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад.

Поделись с друзьями

На развитие Портала



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Сайт Партнёров бренда "Сибирское Здоровье" Подробнее на: http://sibvaleogroup.ru

Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Гранд план Hyundai-Kia по электрификации

Гранд план Hyundai-Kia по электрификации
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Корейские бренды намереваются выйти на передний край индустрии и обойти конкурентов к 2020 году, представив 26 моделей.

 Когда Ли Ки-Санг приступил к руководству подразделением экономичных/экологичных (eco-car) силовых агрегатов, конкурент Hyundai Motor Group, японская Toyota Motor Corp. уже восемь лет была лидером в гибридных автомобилях.

Вследствие нехватки и корейских инженеров подобного опыта, Hyundai потребовалось около двухлет набирала и готовила соответствующую команду. Корейская автомобильная компания выпустила свой бензин-электрический силовой агрегат лишь в 2010 году, в гибридной модели Sonata Hybrid.

Сейчас Hyundai и Kia планируют выйти на передний край индустрии.

Их план заключается в следующем: Выпустить 26 гибридов, плагинов, электрических автомобилей и автомобилей на топливных элементов к 2020 году. По завершению плана, как обещает Ли, такой мощный вывод моделей «катапультирует» группу прямиком на глобальное место No. 2 в электрифицированных автомобилей, обойдя всех автопроизводителей кроме Toyota.

Это рискованный, но необходимый гамбит. Спустя годы участия в гонке по электрификации, Hyundai и Kia не видят других путей по обеспечению будущих требований по выбросам, без использования электрических сил.

Два зависящих от экспорта бренда стоят перед теми же задачами, что и другие автопроизводители (в связи с ужесточением требований по выбросам): делать дорогостоящие вложения, в некотором роде «ставку в темную» в недостаточно исследованных областях, переход на силовые агрегаты следующего поколения и удовлетворение различным вкусам потребителей и различному законодательству на рынках, таких как США, Европа и Китай. Неверная ставка может привести к потере значительных капиталов и бросить компанию на дорогостоящую дорога действий в слепую или даже может завести в тупик.

Группа Hyundai-Kia доминирует на домашнем рынке, однако этот рынок недостаточно большой, чтобы обеспечить достаточную базу продаж, по сравнению с другими автопроизводителями, таких как General Motors в США или Volkswagen Group в Европе, однако может рассчитывать на выгоды экономии при разработке новых, абсолютно новых компонент.

«Я готов к любым возможностям», — сказал Ли Automotive News в кулуарах проходящего в Согхипво экспо посвященного электрическим автомобилям. «Это головная боль, но мы должны адаптироваться с этим. Это действительно трудно для нас».

В результате подход действия «веером». 26 запланированных автомобилей включают по крайней мере 12 гибридов, шесть плагин гибридов, два электромобиля (EV) и два автомобиля на топливных элементах, которые будут распределены по всем линейкам Hyundai и Kia.

Такой вывод моделей уже частично включает несколько моделей «названий», которые уже в продаже или вскоре появятся у дилеров. У Hyundai — это Sonata Hybrid, Sonata Plug-in, Ioniq Hybrid, Ioniq Plug-in, Ioniq Electric, Grandeur (Azera) Hybrid и версия на топливных элементах кроссовера Tucson.

В Kia, этот лист включает Optima Hybrid (на заголовочном фото), Optima Plug-in, Soul EV, Cadenza Hybrid и ожидаемый вскоре компактный гибридный кроссовер Niro.

«Это основа для всего, что мы будем создавать», — сказал Ли, главный вице-президент Hyundai Motor Group ответственный за Eco Technology Center, который работает над электрифицированным силовым агрегатам.

Время для осуществления электрифицированного натиска несколько проблематично. Всплеск «зеленых» автомобилей пришелся на сверхнизкие цены на нефть, что особенно сказалось на продажах пикапов, внедорожников и грузовиков. Так доля в общих продажах Hyundai-Kia в США составляет 59 процентов, в Европе, она несколько ниже, но тоже боле половины. Дилеры и Hyundai и Kia достаточно скептичны о верности выбранного направления.

«Я также беспокось о ценах на нефть», — сказал Ли касательно цен на бензин.

Однако учитывая уровень проникновения эко-автомобилей (eco-car) в модельную линейку, который он назвал «жалким», группа не имеет «никакого другого выбора», кроме как идти вперед, сказал Ли. Электрифицированные автомобили составляют лишь 1 процент мировых продаж обоих брендов Hyundai и Kia.

Newsland.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
67
Популярные видео каналы