Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

"Ё-мобиль" бесшумно лопнул

"Ё-мобиль" бесшумно лопнул
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Главный автомобилестроитель России Михаил Прохоров подождал, пока информационный шум с Украиной и Олимпиадой достигнет максимума, и тихо-тихо, в самый маленький рупор, прошептал, что выпуск Ё-мобиля откладывается на неопределенный срок.

Начало производства «Ё-мобиля» в Петербурге откладывается, «мягко говоря», на неопределенный срок, заявил журналистам председатель комитета по промышленной политике и инновациям города Максим Мейксин в ходе международной конференции «Автоинвест». (http://auto.newsru.com/article/20feb2014/yomobil)

Изначально автомобиль «Ё-мобиль» планировалось поставить на поток еще в 2012 году, позднее сроки переносились, предполагаемые цены росли, а гендиректора «Ё-Авто» отправили в отставку осенью 2012 года. На давно не обновлявшемся сайте «Ё-Авто» всё еще работает предзаказ автомобилей (зайдите, закажите для ржачки — www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/, 214 тысяч леммингов уже «предзаказали» эту хрень), при этом в разделе «вопрос-ответ» до сих пор указано, что открытие завода запланировано на конец 2012 года. Бггггг. И вот так у них всё. Сам Прохоров в августе 2013-го заявлял о том, что в начале 2015 года заработает производственная линия мощностью в 40 тысяч автомобилей в год.

Вообще официальный сайт Ё-мобилы искренне доставляет. Меня лично особенно радует раздел «сравнение с конкурентами» (http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/competitors/) — в качестве которых выбраны Chevrolet NIVA, Mini Countryman S, Nissan Juke, Suzuki SX4, Skoda Yeti, Nissan Qashqai, Renault Duster и даже Volkswagen Tiguan.

Сравнение идет совершенно втупую — например, выясняется, что тесный Ё-моё на 100 кг тяжелее, чем куда более просторный кроссовер Рено Дастер. Или что колея Ё-мобилы на 4 сантиметра уже Тигуана, но на 3 сантиметра шире Сузуки SX4. К чему бы это? — думает один из 214 тысяч лохов, записавшихся в очередь на Ё-мобиль.

Собственно говоря, по сайту Ё-мобилы видно, что последняя конвульсия там была в июле 2013 года — когда Прохоров сказал «Какой мобиль, у меня Олимпиада! Есть замечательные люди, которые занимаются этим проектом. Не хочу отнимать у них хлеб. Пусть сами все расскажут». Замечательные люди устроили заезды пары старых прототипов Ё-мобилы перед Кремлем, покрасовались перед фотографами — и на этом всё как обрезало.

За время, пока «Ё-мобиль» буксовал, в Петербурге были построены с нуля и заработали несколько автозаводов, собирающих традиционные бензиновые автомобили зарубежных марок: Hyundai, Nissan, GM, Toyota. Что как бы намекает нам на реальные сроки развертывания производства.

Newsland.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
19:22
27
Популярные видео каналы