Войти с помощью

Регистрируйтесь! Это даст вам возможность добавлять свой контент на сайт писать комментарии. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад.

Поделись с друзьями

На развитие Портала



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Сайт Партнёров бренда "Сибирское Здоровье" Подробнее на: http://sibvaleogroup.ru

Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Нейронную сеть научили выбирать живописные маршруты

Нейронную сеть научили выбирать живописные маршруты
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Ученые изГермании и Бельгии разработали систему, которая позволяет пользователю выбратьнаиболее живописный маршрут к точке назначения. Доклад о разработке (PDF) подготовленк представлению на конференции ACM IUI2016 в Сономе, штат Калифорния.

На первой стадииработы сотрудники Бременского и Хасселтского университетов разделили ландшафтна квадраты со стороной в километр, которые, по их замыслу соответствуютпримерно минуте езды на автомобиле. Затем они загрузили панорамы Google StreetView с точки на самой значимой дороге каждого квадрата.

Затем с помощьюискусственной нейронной сети пейзажи классифицировали как лесные, горные,водные, с достопримечательностями (например, архитектурой и памятниками) инеживописные. При пользовании системой, получившей название Autobahn(«Автомагистраль»), достаточно ввести начальную и конечную точки маршрута,максимальное время в пути и предпочтительный окружающий пейзаж.

Разработчикииспытали систему на испанской Майорке, во французском регионе Рона—Альпы (с 1 января 2016 года объединен с регионом Овернь) и в калифорнийской Санта-Барбаре. В ходеиспытаний они делали снимки пейзажей на дорогах, предложенных Autobahn, и на кратчайшихмаршрутах. Затем у 24 добровольцев попросили выбрать по фотографиям один измаршрутов — большинство из них согласились с выбором системы.

Сотрудникфакультета геоматики Флоридского университета Гартвиг Хохмаир (Hartwig Hochmair),ознакомившись с системой, заявил, что она быстра, эффективна, подходит длясмартфонов и позволяет обрабатывать маршруты любого масштаба. Он такжепредположил, что в будущем указывать предпочтительный ландшафт не понадобится —система сама «научится» предугадывать предпочтения пользователя. По мнениюХохмаира, Autobahn окажется особенно актуальным «через 5—10—15 лет, когда мывсе будем ездить на беспилотных автомобилях».


Олег Лищук

N+1

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
33
Популярные видео каналы