Как начать бизнес? Сайт Сибирского Здоровья

Физики разработали фемтосекундную микроскопию для электромагнитных полей

Физики из Университета Людвига Максимилиана разработали новую методикуэлектронной микроскопии, которая позволяет увидеть сверхбыстрые колебанияэлектромагнитного поля. Ученые проверилиее, проанализировав изменения в электронном поле, которые происходят привзаимодействии метаматериалов с видимым светом. По словам авторов, новый методмикроскопии позволит увидеть электродинамические явления в микромасштабе влюбых современных электронных устройствах. Исследование опубликовано в журнале Science.

Методика основана на коротких пучках электронов, с помощью которыхпроисходит анализ электромагнитного поля. Авторы разработали способ генерацииимпульсов, состоящих из нескольких электронов и обладающих длительностью порядкафемтосекунд — в миллион миллиардов раз короче секунды. Длительность пучков оказываетсядаже короче, чем время, за которое волна света совершает полное колебание.

Видео не проигрывается, сорян