Войти с помощью

Регистрируйтесь! Это даст вам возможность добавлять свой контент на сайт писать комментарии. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад.

Поделись с друзьями

На развитие Портала



Вконтакте Одноклассники Фейсбук

красный зелёный голубой

Как начать бизнес? Сайт Сибирского Здоровья

Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Китай начал производство автомобилей в Европе

ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Первый среди китайских автопроизводителей концерн Great Wall приступает к производству своих автомобилей в Евросоюзе, заявил руководитель компании Ван Шихуэй.

«Наш завод в Болгарии будет пущен в эксплуатацию в феврале», — сказал Ван Шихуэй в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, опубликованном во вторник. По его словам, завод в Болгарии уже сейчас практически готов к эксплуатации.

Китайские автомобили, которые будут производиться в болгарском городе Ловеч, планируется продавать не только в Болгарии, но и в Румынии и в Турции, пишет Deutsche Welle.В течение первого года эксплуатации европейского завода Great Wall для продажи планируется выпустить 8 тыс. автомобилей. Всего же его производственные мощности позволят выпускать до 50 тыс. в год. Со временем руководство китайского концерна намерено сбывать свою продукцию не только на востоке Европы, но и на севере. Так, к 2015 году автомобили Great Wall должны быть широко представлены на рынках Швеции, Норвегии и Великобритании. На немецкий рынок из-за сильной конкуренции и слишком высоких требований пока китайским автопроизводителям будет сложно выйти.

«Но мы обязательно хотим это сделать, причем чем быстрее, тем лучше», — заверил глава концерна Ван Шихуэй.

Агентство dpa в этой связи напоминает, что пока китайский автопром производит дешевые машины для экспорта в Россию, страны Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

Однако в последнее время они все больше стремятся завоевать авторынок США и стран Запада. Немецкий эксперт в области автомобилестроения, директор Центра автомобильных исследований CAR Фердинанд Дуденхеффер признает, что пока китайские производители автомобилей слабы, но считает, что их не следует недооценивать. Так, по данным CAR, такие китайские производители, как Lifan и Chery, достигли в России огромных темпов роста — в 150%.

Источник: vz.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
51
Популярные видео каналы