Регистрируйтесь!

Регистрация даст вам возможность добавлять свой контент на сайт новости, статьи, фото, видео, вести свой блог, создавать группы писать комментарии и прочее. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад. По всем вопросам работы сайта, а также предложения и замечания, направляйте райкому портала.

Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Как автосервисы наживаются на безграмотности населения

ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Ты настоящий крутой пацан? Накачай шины азотом!!

«Многие люди после закачки шин азотом чувствуют улучшение»

С рекламного сайта:

«Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:

— Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
— Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
— Улучшение управляемости автомобилем
— Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
— Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
— Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте»
— и т.д. см., например, тут: www.taganka.biz/tyrecharging.htm

Чем мотивированы такие улучшения? А ничем.

Амортизационные свойства колеса определяются качеством шины и давлением внутри колеса.
Давление газа — это сила, с которой действуют молекулы на внутреннюю поверхность шины.
Давление в одну атмосферу — это вес столба воздуха высотой с толщину атмосферы, распределённый на поверхности один квадратный метр.
Без разницы, какой газ его создаёт — воздух, азот, пары ртути или даже сероводород.
Всё равно одна атмосфера — это 100 000 ньютонов на 1 метр квадратный. Шина не различает запаха и цвета газа, к сожалению. Такая вот пИчалька.

В физических исследованиях, проводимых при температурах выше 1000 С, для предотвращения окисления контактов и образцов, их помещают в вакуумную камеру. Глубокий вакуум создавать сложно, поэтому гораздо дешевле и проще вытеснять воздух (который, кстати, на 75,5% также состоит из азота) каким-нибудь газом, чаще всего — дешёвым и доступным азотом.

Шины авто Формулы-1 накачивают азотом по причине частых взрывов при авариях — при бешеных скоростях происходит сильное нагревание частей машины, разрыв колеса с азотом хоть на малую долю уменьшает вероятность возгорания. Ни на какие ходовые свойства автомобиля азот в колёсах ну никак не может повлиять.

Состав воздуха — 75,5% азота, 23 % кислорода и прочие газы.
Молярная масса воздуха 29 г/моль, азота — 28 г/моль.
Плотность воздуха и чистого азота при одинаковой температуре практически одинаковы.
Теплоёмкость одинакова.
Теплопроводность практически одинакова.
Размеры молекул практически одинаковы, ни каких преимуществ кислорода перед азотом при утекании сквозь шины нет.

Короче, обычный развод на деньги, подогреваемый игрой на ЧСВ — на колёса, накаченные азотом, на шиномонтажках теперь накручивают колпачки зелёного цвета. Теперь крутых потсанов видно сразу. По зелёным колпачкам можно перепись двоечников делать — не помнят знают ни физику, ни химию, ни природоведение.

И Фурсенко на этот раз ни при чём — большинству из этих дядечеГ за 50 уже ;)
Но мне что-то навеяло.

Источник: publicpost.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
02:56
23
Популярные видео каналы