Войти с помощью

Регистрируйтесь! Это даст вам возможность добавлять свой контент на сайт писать комментарии. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад.

Поделись с друзьями

На развитие Портала



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Сайт Партнёров бренда "Сибирское Здоровье" Подробнее на: http://sibvaleogroup.ru

Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.

От ГЛОНАСС автомобилисты будут иметь только головную боль

ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Автостраховщики будут использовать в работе системы ГЛОНАСС. Эксперты обсуждают возможность расчета страховки авто с учетом частоты использования машины, качества дорог и стиля вождения. Все это можно зафиксировать, благодаря навигационной системе, также она поможет при разборе ДТП. Подробнее об этом «Вестям ФМ» рассказал заместитель главного редактора журнала «Авторевю» Леонид Голованов.

«Вести ФМ»: Леонид, на ваш взгляд, в чем выгода для автовладельцев?

Голованов: О какой выгоде вы говорите? Когда мы имеем дело со страховщиками, выгоду имеют они. А мы имеем только пока, к сожалению, расходы и головную боль.

«Вести ФМ»: То есть это одни проблемы, получается, для тех, у кого этот ГЛОНАСС установлен, у кого нет.

Голованов: Абсолютно!

«Вести ФМ»: А вот те, у кого ГЛОНАССа нет в машине, получается, они будут иметь меньше преимуществ перед теми, у кого есть? То есть они будут больше платить или как, как вы считаете?

Голованов: Постойте. Вообще это обсуждается идея. Даже рамки этой идеи не ясны. Совершенно непонятно, как именно они будут анализировать там, скажем, стиль вождения и качество дорог, по которым едет автомобиль. Причем здесь ГЛОНАСС? Совершенно непонятно, чего хотят люди, то есть понятно, что они хотят денег, конечно, но мне кажется, у них достаточно денег. Наших.

И если говорить о системе страхования в России, вот как мне кажется, имело бы смысл поговорить о том, чтобы ввести прямое урегулирование убытков, чтобы увеличить лимит покрытия, чтобы как-то разобраться с недовольством людей, которые не могут получить деньги по ОСАГО. Вот сначала с этим разобраться, а потом уже обсуждать что-нибудь там в XXIII веке… что-нибудь с использованием ГЛОНАСС.

«Вести ФМ»: Леонид, но между тем, подобные схемы, ну, только с использованием, вероятно, не ГЛОНАСС, а GPS, распространены, например, в Италии, Великобритании, и там они успешно работают. Почему же у нас, вы думаете, не приживутся?

Голованов: Ни одной такой системы я не знаю в мире. Откуда у вас такая информация?

«Вести ФМ»: То есть это абсолютное нововведение, чисто российское нововведение, на ваш взгляд?

Голованов: Абсолютно точно.

«Вести ФМ»: То есть вы считаете, что невозможно будет с помощь системы ГЛОНАСС каким-то образом учитывать вот те параметры, которые помогают при подсчете.

Голованов: Возможно все. Скажем, на самолетах стоят черные ящики, телеметрия, которая может анализировать все, что угодно. Но сколько это будет стоить, и особенно в масштабах страны. Да? И зачем это все, зачем об этом говорить, когда мы не можем единую базу данных наладить между ГАИ и страховщиками?

Источник: radiovesti.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
72
Популярные видео каналы