Thomson Reuters наградила самых влиятельных ученых из России

Российское подразделение по научным исследованиям и интеллектуальной собственности компании Thomson Reuters (Intellectual Property & Science, IP & Science) в четверг, 25 сентября, наградило самых влиятельных российских ученых, издания и научные организации. Победителей определили по показателям цитируемости в Web of Science — международной поисковой платформе для научных текстов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Премию в области физики получил заведующий лабораторией физики полупроводниковых наноструктур Института проблем технологии микроэлектроники и особо чистых материалов РАН Сергей Владимирович Морозов, в сфере экономики и бизнеса — бывший вице-премьер правительства Болгарии Симеон Дянков, являющийся с 1 октября 2013 года ректором Российской экономической школы (РЭШ).

В номинации «Самый влиятельный российский журнал» награду получило Russian Mathematical Surveys — издание, занимающее 18 место в мире среди 299 журналов в своей предметной области ( математике). Журнал сумел увеличить свой импакт-фактор по сравнению с прошлым годом на 75% и теперь имеет высокий для своей предметной области показатель — 1,357. В этой же категории, но уже в другой номинации («Восходящая звезда») награда была присуждена журналу Acta Naturae.

Награды в номинации «Ведущие российские научные организации» удостоился Московский физико-технический институт, добившийся самого значительного роста индикатора научной производительности. Этот индикатор показывает, сколько было проведено исследований, завершившихся публикацией в одном из ведущих международных научных журналов, индексирующихся в Web of Science.

Кроме того, сегодня Thomson Reuters подписала соглашение о сотрудничестве с Научной электронной библиотекой eLibrary.ru. Цель сотрудничества — предоставить доступ к материалам Российского индекса научного цитирования на платформе Web of Science. Проект обеспечит большую доступность информации о значимых научных исследованиях в Российской Федерации.

ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ДОХОД С КОРПОРАЦИЕЙ "СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ"