Регистрируйтесь!

Регистрация даст вам возможность добавлять свой контент на сайт новости, статьи, фото, видео, вести свой блог, создавать группы писать комментарии и прочее. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад. По всем вопросам работы сайта, а также предложения и замечания, направляйте райкому портала.

Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Европейцы хотят возобновить сверхзвуковые пассажирские рейсы

Европейцы хотят возобновить сверхзвуковые пассажирские рейсы
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Сверхзвуковые пассажирские самолеты не используются уже больше десяти лет. Исправить эту ситуацию планируют специалисты европейского концерна Airbus Group совместно с американской корпорацией Aerion, пишет «Дойче велле». Они хотят построить самолет Aerion AS2 на 12 пассажирских мест, который будет доступен для гражданских рейсов к 2021 году.

Главное преимущество сверхзвуковых самолетов в том, что их скорость выше, чем у обычных лайнеров. Кроме того, они могут летать на высоте 15-18 тысяч метров, где пространство свободно от других самолетов, которые обычно не поднимаются выше 11-12 тысяч метров.

Ожидается, что Aerion AS2 будет летать на высоте 15 тысяч метров. Если современные лайнеры добираются от Франкфурта до Чикаго за 8 часов и 15 минут, то полет на это же расстояние в сверхзвуковом пассажирском самолете займет всего 5 часов и 8 минут.

Первым сверхзвуковым пассажирским самолетом стал советский «Ту-144». На гражданских рейсах он пролетал всего восемь месяцев. Второй сверхзвуковой пассажирский самолет, французский «Конкорд», продержался чуть дольше. В отличие от советского, он пользовался большей популярностью, поскольку европейцы и американцы больше нуждались в быстрых перелетах и готовы были за это доплачивать.

И все же теракты 11 сентября 2001 года и катастрофа «Конкорда» 25 июля 2000 года привели к тому, что от использования сверхзвуковых лайнеров отказались полностью.

Авиаконцерны по-прежнему уверены, что в сверхзвуковых перелетах нуждаются только очень состоятельные люди, которые согласны переплачивать ради экономии 3-4 часов. И Aerion AS2 не будет исключением. Примерно через десять лет станет известно, будут ли востребованы сверхзвуковые самолеты для гражданской авиации.

Newsland.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
11:42
26
Популярные видео каналы