Регистрируйтесь!

Регистрация даст вам возможность добавлять свой контент на сайт новости, статьи, фото, видео, вести свой блог, создавать группы писать комментарии и прочее. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад. По всем вопросам работы сайта, а также предложения и замечания, направляйте райкому портала.

Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Трагедии и победы испытателей в авиации

Трагедии и победы испытателей в авиации
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

В мае исполнилось 70 лет первого полета отечественного реактивного самолета БИ-1. Испытания начались во время войны, в 1942 году. Этот полет был осуществлен летчиком Г.Я. Бахчиванджи, через год погибшим на испытаниях, в честь которого позже был назван поселок в Щелковском районе Московской области.

Недалеко от этого места в поселке Монино, расположен музей авиации, где среди обширнейшей экспозиции есть например, отлично сохранившийся самолет АНТ 25. Именно на таком самолете, рабочее название которого РД (рекорд дальности) и было сделано много рекордов по дальности перелетов. Кстати свой самый известный рекорд, перелёт в Америку через Северный полюс был начат со Щелковского аэродрома.

И хотя этот самолет не стал массовым, и для нужд обороны оказался малопригоден, тем не менее, он стал доказательством жизнеспособности СССР. Видимо для молодой страны советов, этот перелет стал демонстрацией не только мощи авиастроения, но мужества и смелости пилотов, пролетевших 9500 километров на несовершенной, с точки зрения современности техники. Герои, совершившие этот подвиг, Валерий Павлович Чкалов и Михаил Михайлович Громов. К несчастью Чкалов погиб во время испытаний в 1938 году. Его коллеге, летчику Громову повезло больше, несмотря на рискованную профессию, он дожил до старости и скончался только в 1985 году.

В те времена было много романтиков, страстно и предано развивавших авиацию в разных странах. Одним из таких энтузиастов в Америке был Л. Рон Хаббард, который описывал свои ощущения полета в статье популяризирующей авиаполёты «Земля внизу была расчерчена длинными тенями деревьев и домов — крохотных на всхолмленной местности. Небо над облаками, начиная с чётко обозначенной линии, было величественно-синим с разбросанными на нём бледно-золотыми звездами».

Вероятно, и сегодня нельзя обойтись без таких людей, романтиков и героев, за счет которых и двигается вперед научно-технический прогресс.

Источник: newsland.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
08:17
31