Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Глава "Яндекса" предсказал российским IT-брендам мировую славу

Глава "Яндекса" предсказал российским IT-брендам мировую славу
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Генеральный директор компании «Яндекс» Аркадий Волож в ходе традиционного IT-завтрака в рамках ПМЭФ рассказал, что сейчас его компания ставит задачу стать одним из мировых IT-брендов, передает корреспондент Федерального агентства новостей.

«Яндекс» — не только лидер на национальном IT-рынке, но и успешно экспортирует некоторые свои технологии.

По словам Воложа, Россия — источник талантов, донор специалистов для крупнейших мировых корпораций. Чтобы делать «дорогие технологии», такие как поиск, карты, требуется рабочая сила. По сравнению с международными компаниями, российские предприятия примерно в 10 меньше.

Глава «Яндекса» заявил, что в современной ситуации санкционных ограничений «несчастье помогло». Было принято решение выходить на зарубежные рынки.

В качестве примера Волож привел эксперимент «Яндекса», который проводится в Турции. Применять свои технологии там компания начала четыре года назад, за это время было запущено около 20 сервисов. По его словам, через год «Яндекс-карты» и «Яндекс-пробки» стали основными такими приложениями в Турции.

«Если вы прилетаете в Стамбул, любой таксист вам показывает «Яндекс» на смартфоне», — сказал Волож.

Другие сервисы, по словам Воложа, не имели успеха в Турции. Из этого компания сделала вывод о необходимости отойти от концепции сугубо национального сервиса для выхода на международные рынки. И тогда, рассказал Волож, «произошло маленькое чудо» — на новый рынок пришел новый сервис, который хуже, чем традиционный сервис, существующий на рынке. В общем, такого еще не происходило, подчеркнул глава «Яндекса».

Для полноценного развития успеха, отметил Волож, необходима также государственная поддержка.

Бизнесмен сказал, что сейчас все знают французское вино или парфюмерию, швейцарские часы и сыр, немецкие и японские автомобили, китайские массовые товары и американское кино Голливуда. «Это мировые бренды, это то, что произведено внутри, а пользуются этим по всему миру. Надо, чтобы через 10 лет было несколько российских IT-брендов, которыми пользуются по всему миру», — сказал Волож.

Newsland.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)

ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ДОХОД С КОРПОРАЦИЕЙ "СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ"

Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
01:25
54
Популярные видео каналы