Регистрируйтесь!

Регистрация даст вам возможность добавлять свой контент на сайт новости, статьи, фото, видео, вести свой блог, создавать группы писать комментарии и прочее. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад. По всем вопросам работы сайта, а также предложения и замечания, направляйте райкому портала.

Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

"БелАЗ" обойдется без завода в России

ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Белорусский производитель «БелАЗ», выпускающий самые большие в мире самосвалы грузоподъёмностью 360 тонн, планирует довести эту цифру в будущих моделях до 450 тонн. При этом предприятие, чьи машины на 70% состоят из российских комплектующих, открывать производство в России не намерен.

Белорусские предприятия машиностроения, которые не только сохранились со времён СССР, но и продолжают развиваться, довольно позитивно настроены на диалог с Россией. При этом они активно осваивают и зарубежный рынок. Такие впечатления остались у корреспондента Firstnews после посещения ряда предприятий Белоруссии.

Автопоезд на запасном пути

На базе минского Объединённого института машиностроения ведутся разработки в ключевых для республики отраслях. В частности, на институтском полигоне испытывают новые системы для автомобилей МАЗ и тягачей БЕЛАЗ, а также разрабатывают и тестируют в виртуальном режиме конструкторские особенности кузовов, двигателей и трансмиссий.

Одной из разработок стал автопоезд с несколькими грузовыми секциями. Эта машина в будущем призвана заменить традиционные грузовые фуры и забрать часть перевозок у железнодорожников.

«Разные сегменты кузова со всеми ведущими колёсами позволят ей маневрировать на шоссе, а также сэкономить на автоперевозках значительные средства», — отметил на презентации проекта исполняющий обязанности директора института Владимир Альгин.

По его словам, важно выпустить разработку на рынок раньше зарубежных конкурентов, которые также ведут активные работы по созданию подобных машин. Инвесторы пока не рискуют вкладываться в это предприятие, а без серьёзных вложений в механизмы электроприводов и двигателей для этих машин не обойтись.

Узнаваемый бренд

Одно из ведущих предприятий не только Минска, но и всей республики — ОАО «Амкодор». Это, по сути, российско-белорусский холдинг по производству дорожно-строительной, лесной и уборочной техники, погрузчиков и других машин. В общей сложности предприятие выпускает около 80 моделей спецтехники, конкурируя с американскими и финскими аналогами.

Предприятие, благодаря которому Белоруссию знают во всём мире, «БелАЗ», вполне уверенно чувствует себя на мировом рынке карьерных самосвалов и тягачей. На долю этого предприятия приходится до трети объёмов производства тяжёлой и сложной техники.

В настоящее время «БелАЗ» выпускает несколько десятков единиц техники, в том числе самые большие в мире тяжёлые самосвалы грузоподъёмностью 360 тонн. В планах завода уже к весне будущего года представить образец с грузоподъёмностью 400 тонн, а в дальнейшем довести этот показатель до 450. Пока решается вопрос с поставщиком двигателя для этих машин, а также электроприводов для колёс, которые пока не может обеспечить ни одно предприятие в мире.

Покупатели продукции Жодинского завода разбросаны по всему миру, начиная от Кемеровской области в России и заканчивая странами Африки и Южной Америки.

«В следующем году мы планируем увеличить объёмы производства своей продукции вдвое по сравнению с показателями 2008 года. Что касается объёма продаж, в 2011 году он вырос на 18% и составил более $1 млрд», — отметил заместитель гендиректора «БелАЗа» Владимир Волчок.

Он также отметил, что по сути это продукт союзного государства, так как на 70% машины состоят из материалов и комплектующих российского производства. Однако предприятие не планирует создавать завод на территории России, считая это экономически неоправданным.

Гораздо эффективнее налаживать кооперацию между странами, так как столь сложное и масштабное производство трудно подвести под стандарты легкового автопрома.

Источник: firstnews.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
09:28
11
Популярные видео каналы