Войти с помощью

Регистрируйтесь! Это даст вам возможность добавлять свой контент на сайт писать комментарии. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад.

Поделись с друзьями

На развитие Портала



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Как начать бизнес? Сайт Сибирского Здоровья

Многие вещи нам не понятны не потому что наши понятия слабы, а потому что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Пилоты протестуют против сложной автоматики

Пилоты протестуют против сложной автоматики
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Аварийная посадка южнокорейского авиалайнера в Сан-Франциско стала поводом для того, чтобы пилоты выразили свои опасения. Они сообщили, что автоматизация полета в наши дни практически лишила их возможности влиять на полет. Кроме того, автопилоты снижают их навыки, поэтому в критической ситуации, когда управление переходит к человеку, высока вероятность ошибки.

Национальный совет по безопасности транспорта в США далек от завершения расследования и выявления причины катастрофы. Но информация, опубликованная Национальным советом, в настоящее время указывает на ошибку пилота. Рейс номер 214 авиакомпании 214 разбился на взлетно-посадочной полосе в погодных условиях, близких к идеальным.

Широкофюзеляжные самолеты должны лететь со скоростью 254 км/ч при пересечении порога взлетно-посадочной полосы, но Boeing 777 летел со скоростью 190 км/ч. Самолет накренился, а затем упал вниз. Два человека погибли, десятки получили ранения. По мнению врачей, два человека останутся парализованными.

И Ган Гук, управлявший самолетом, был опытным пилотом, однако провел только 43 часов за штурвалом Boeing 777. Кроме того, он никогда прежде не приземлялся в аэропорту Сан-Франциско. Предполагалось, что он будет летать под руководством более опытного пилота. На борту самолета находилось четыре пилота. Это характерно для длительных перелетов, в ходе которых два человека управляют самолетом в то время, как другие два пилота отдыхают, а затем они меняются местами.

И Ган Гуку пришлось вручную сажать самолет. В условиях хорошей видимости в этом нет ничего необычного. Тем не менее, многие авиакомпании предпочитают, чтобы их пилоты используют системы автоматической посадки. Пока неясно, что было с автоматическим дросселем, который регулирует подачу топлива в двигатели для управления скоростью.

Следователи опрашивают всех четырех пилотов. Большинство инструкций требуют присутствия всех четырех летчиков в кабине во время посадки, которая является наиболее важным и сложным этапом полета. Однако до сих пор неясно, все ли пилоты Asiana Airlines присутствовали при посадке.

В глобальном смысле, автоматизация полетов значительно повысила безопасность, обеспечивая высокую точность, которую не может осуществлять человек. Однако не только пилоты, но и эксперты в области безопасности выразили опасения, что привычка пилотов полностью полагаться на автопилот значительно снижает их навыки пилотирования и скорость реакции в критической ситуации.

Источник: jcnews.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
40
Популярные видео каналы