Регистрируйтесь!

Регистрация даст вам возможность добавлять свой контент на сайт новости, статьи, фото, видео, вести свой блог, создавать группы писать комментарии и прочее. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад. По всем вопросам работы сайта, а также предложения и замечания, направляйте райкому портала.

Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Пилоты протестуют против сложной автоматики

Пилоты протестуют против сложной автоматики
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Аварийная посадка южнокорейского авиалайнера в Сан-Франциско стала поводом для того, чтобы пилоты выразили свои опасения. Они сообщили, что автоматизация полета в наши дни практически лишила их возможности влиять на полет. Кроме того, автопилоты снижают их навыки, поэтому в критической ситуации, когда управление переходит к человеку, высока вероятность ошибки.

Национальный совет по безопасности транспорта в США далек от завершения расследования и выявления причины катастрофы. Но информация, опубликованная Национальным советом, в настоящее время указывает на ошибку пилота. Рейс номер 214 авиакомпании 214 разбился на взлетно-посадочной полосе в погодных условиях, близких к идеальным.

Широкофюзеляжные самолеты должны лететь со скоростью 254 км/ч при пересечении порога взлетно-посадочной полосы, но Boeing 777 летел со скоростью 190 км/ч. Самолет накренился, а затем упал вниз. Два человека погибли, десятки получили ранения. По мнению врачей, два человека останутся парализованными.

И Ган Гук, управлявший самолетом, был опытным пилотом, однако провел только 43 часов за штурвалом Boeing 777. Кроме того, он никогда прежде не приземлялся в аэропорту Сан-Франциско. Предполагалось, что он будет летать под руководством более опытного пилота. На борту самолета находилось четыре пилота. Это характерно для длительных перелетов, в ходе которых два человека управляют самолетом в то время, как другие два пилота отдыхают, а затем они меняются местами.

И Ган Гуку пришлось вручную сажать самолет. В условиях хорошей видимости в этом нет ничего необычного. Тем не менее, многие авиакомпании предпочитают, чтобы их пилоты используют системы автоматической посадки. Пока неясно, что было с автоматическим дросселем, который регулирует подачу топлива в двигатели для управления скоростью.

Следователи опрашивают всех четырех пилотов. Большинство инструкций требуют присутствия всех четырех летчиков в кабине во время посадки, которая является наиболее важным и сложным этапом полета. Однако до сих пор неясно, все ли пилоты Asiana Airlines присутствовали при посадке.

В глобальном смысле, автоматизация полетов значительно повысила безопасность, обеспечивая высокую точность, которую не может осуществлять человек. Однако не только пилоты, но и эксперты в области безопасности выразили опасения, что привычка пилотов полностью полагаться на автопилот значительно снижает их навыки пилотирования и скорость реакции в критической ситуации.

Источник: jcnews.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
09:29
8
Популярные видео каналы