Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

Минобороны России испытает учебный самолет с крылом обратной стреловидности

Минобороны России испытает учебный самолет с крылом обратной стреловидности
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Минобороны России сочло целесообразным продолжать разработку легкого реактивного учебно-тренировочный самолета СР-10, созданного конструкторским бюро САТ, а также провести государственные совместные испытания этой машины. Об этом изданию «Авиапорт» сообщил компетентный источник в оборонной промышленности.

По его словам, в военном ведомстве решили обеспечить научно-техническое сопровождение разработки, которая ранее велась в инициативном порядке, и усилить контроль над реализацией проекта. Кроме того, принято решение о проведении государственных совместных испытаний самолета СР-10. Опытные экземпляры для ГСИ (уже построенный самолет считается демонстратором технологии) будут построены на авиазаводе в Смоленске, входящем в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение». В настоящее время там серийно производятся крылатые ракеты воздушного базирования.

Самолет СР-10 (название расшифровывается как «самолет реактивный с обратной стреловидностью в 10 градусов»), сконструированный КБ «Современные авиационные технологии», совершил первый полет 25 декабря 2015 года. В мае 2015-го, после завершения заводских испытаний, разработчик начал предварительные испытания самолета по согласованной с Минобороны программе. Испытания проходят на подмосковной авиабазе Кубинка.

По данным разработчика, стоимость летного часа СР-10 значительно ниже, чем у серийного самолета Як-130.

«Проблема цены летного часа стоит давно, к сожалению, у нас сейчас нет массовой доступной реактивной машины, на которую можно было бы сажать первокурсников летных училищ и курсантов аэроклубов, в результате в летном училище полеты начинаются с L-39 уже на третьем курсе», — сказал корреспонденту «Ленты.ру» источник в оборонной промышленности. При этом, по его словам, предлагаемое первоначальное обучение на машинах с поршневыми двигателями не решает этой проблемы, так как «для пилота реактивной машины нужны совершенно другие навыки, чем те, что дает самолет с поршневым двигателем».

По словам собеседника редакции, закупки СР-10 наряду с более сложными Як-130, предназначенными для углубленной подготовки на разные типы боевых машин и поршневыми Як-152, позволят обеспечить необходимую в российских условиях численность летного парка учебных самолетов — не менее 300 машин.

Lenta.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)

ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ДОХОД С КОРПОРАЦИЕЙ "СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ"

Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
09:29
34
Популярные видео каналы