Регистрируйтесь!

Регистрация даст вам возможность добавлять свой контент на сайт новости, статьи, фото, видео, вести свой блог, создавать группы писать комментарии и прочее. Сайту нужны копирайтеры, seo, помощь в наполнении и продвижении, сделай свой вклад. По всем вопросам работы сайта, а также предложения и замечания, направляйте райкому портала.

Мы будем рады, если вы поддержите портал



Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук

красный зелёный голубой

"Сухой против Раптора"

"Сухой против Раптора"
ПОЛНЫЙ АНТИПАРАЗИТАРНЫЙ КОМПЛЕКТ (НА 10 ДНЕЙ ЧИСТКИ). ЛИМОННО ЭВКАЛИПТОВАЯ ЧИСТКА

Десять лет назад военно-воздушные силы США приняли на вооружение истребитель пятого поколения F-22 Raptor, совместно разработанный компаниями Локхид Мартин, Боинг и Дженерал Дайнамикс. Он заменил устаревший к тому времени F-15 Eagle и на сегодняшний момент является единственным в мире состоящим на вооружении истребителем пятого поколения.

К антирекордам этой машины можно отнести цену — 350 млн. долларов с учётом всех затрат. Любопытно, что десять лет назад столько же стоило золото по весу равное весу F-22. Это самый дорогой истребитель в мире, но не самый дорогой в мире самолёт. Таким является американский бомбардировщик B-2 Spirit, который обходится американским налогоплательщикам в 2.1 млрд. долларов за штуку.

За 10 лет Рапторы ни разу не участвовали в реальных боях. Только год назад они летали в небе над Сирией и Ираком, выполняя разведывательные задачи. Из-за технических неполадок, то и дело возникающих на борту, полёты этих машин регулярно ограничивались. Согласно специальному постановлению Конгресса США F-22 не могут подниматься выше 7.6 км и удаляться от аэродромов дальше дистанции прямой досягаемости. Два пилота официально отказались летать на Рапторах.

А между тем, более скромный российский Су-35, максимально приближенный по своим характеристикам к истребителям пятого поколения, по ряду параметров превосходит американца, о чём, кстати, открыто завлял американский генерал Хал Хомбург. Единственно, чего не хватает Су-35 — это технологии Стелс. Но это уже следующий уровень развития, которым активно занимается «ОКБ Сухого».

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50 является уже полноценным истребителем пятого поколения. На настоящий момент сделано пять опытных образцов Т-50, которые налетали в общей сложности 450 часов. В серию эту машину планируется запустить в следующем году. И тогда уже американцам точно придётся расстаться со своими фантазиями по поводу господства в воздухе и либо глубоко модернизировать Рапторы, либо искать ему замену.

Многие данные Т-50 держатся в секрете, но некоторые характеристики всё же известны. Вот и сравним то, что известно:

Как видим, наш истребитель по всем параметрам превосходит своего американского коллегу. Американские аналитики отметили, что T-50 превосходит F-22 в манёвренности. Кроме того, пилоты Т-50 будут использовать встроенную в шлем систему навигации и прицеливания, а бортовой компьютер с элементами искусственного интеллекта поможет решать пилоту самые сложные задачи. Если с лётчиком что-то случится, и он не сможет управлять полётом, Т-50 сам вернётся на базу и даже приземлится. На Рапторах такая система по плану будет установлена в 2017 году.

Единственное, на что рассчитывают американцы, так это экономические проблемы, которые испытывает Россия. Они полагают, что из-за этих проблем изготовление и ввод в строй новых самолётов будут идти медленнее или даже будут отложены до лучших времён. Но пусть они на это и не надеются. Один самолёт ПАК ФА Т-50 на треть дешевле Раптора, а разработка машины нам обойдётся в 25(!) раз дешевле. Да и не такие уж у нас катастрофические трудности, чтобы отказываться от перспективного самолёта, который позволит сохранить нашу обороноспособность на должном уровне.

Newsland.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Добавить страницу в закладки

0
19:37
31
Популярные видео каналы